ФЭНДОМ

Турель
Sentry gun upgrade.jpg
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Снаряжение
Открывается в ветке Technician

Турель (ориг. Sentry Gun) - это снаряжение в PAYDAY: The Heist, добавляемое в Wolfpack.

ОписаниеПравить

Также как мина, сумка с патронами и медицинская сумка турель это развертываемый элемент, который выбирается до начала ограбления. С места установки, турель будет стрелять в противника пока не закончатся патроны или её не выведут из строя (враги будут стараться уничтожить турель).

Турель может быть использована для защиты важных точек, так как как её спаренный пулемет легко справляется с противниками. Хотя, в некоторых случаях, сумка с патронами или медицинская сумка могут быть более полезными. Турель, при достаточной прокачке, может выступать как ещё один член команды. Если поставить её в тактически правильном месте, она сможет эффективно противостоять волнам полицейских, штурмующих вашу позицию, пока игроки будут заниматься чем-нибудь другим. Это особенно полезно на сложности Overkill 145+, потому что она может быстро уничтожить даже нескольких Бульдозеров. По сравнению с игроками, турель имеет несколько преимуществ, таких как: более высокое здоровье (правда, это компенсирует неспособность укрываться от врагов, но в открытой схватке с огромной группой противников она продержится дольше), на неё не влияют дымовые завесы, Тазеры и Клокеры не могут использовать на ней свои способности, ей не нужна перезарядка, кроме того, она способна развить большую точность. После полной прокачки турель не имеет равных по огневой мощи и очень эффективна против большинства врагов.

Однако турель имеет некоторые серьёзные недостатки. В первоначальном варианте, у турели патронов хватит всего на десяток противников, кроме того, она довольно чувствительна к попаданиям. Даже при полной прокачке, у неё неизбежно кончаются боеприпасы, так как нет возможности их восполнения, что ограничивает время жизни и эффективность. Самый серьёзный недостаток - это отсутствие ИИ. У турели нет первостепенных целей, в результате она может попросту игнорировать атакующих игрока Тазеров и Клокеров, также отсутствие ИИ приводит к тому, что турель оказывается бесполезной против Щита, так как она будет просто стрелять в щит, не нанося урона ни его носителю, ни остальным полицейским. И даже если игрок убьёт врага, щит всё равно может остаться стоять, заграждая линию огня на некоторое время.

Эффективность сильно зависит от места размещения, так как турель нельзя переместить после установки и она имеет небольшую дальность атаки и угол, ограничивающий её универсальность. Чтобы защитить турель и максимально реализовать, рекомендуется разместить её в сторону основного подхода штурма. Поставьте её так, чтобы она была подальше от прохода, у стены или в углу (для защиты с тыла и флангов) и контролировала весь проход.

Чтобы достичь максимального эффекта, 1 или 2 игрока должны находится рядом для уничтожения Щитов, а также врагов, которые заходят с других сторон, пока турель с легкостью расправляется с остальными. Турель может хорошо отвлечь врагов, например, когда вы выходите из хранилища в Diamond Heist на высокой сложности и знаете, что позади вас есть специальные противники, вы устанавливаете турель и она сдерживает противника, пока вы бежите к вертолету. В First World Bank можно отвлечь врага, разместив турель рядом с входом в хранилище, и пока вы его вскрываете, турель будет уничтожать подходящих к хранилищу противников.

УлучшенияПравить

Улучшение Technician
Усиление брони I 10
Увеличение боезапаса I 11
Усиление брони II 17
Увеличение боезапаса II 19
Усиление брони III 24
Усиление брони IV 33
Увеличение боезапаса III 36
Увеличение боезапаса IV 45

ПримечанияПравить

  • В первый раз, турель появилась в ограблении No Mercy, в качестве ложных турелей. Это было ещё до выхода DLC Wolfpack, содержащего рабочую турель.
  • На турелях изображено лого Overkill Software.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики