ФЭНДОМ

HardLevel3
Турель - это оружие, автоматически ведущее огонь по целям, замеченным его датчиками. Изначально военные турели использовались для обнаружения и уничтожения ракет малой дальности и вражеской авиации
Описание

Турель (ориг. Sentry Gun) - это снаряжение в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Турель (ПК, Xbox One и PS4)Править

Это устройство доступно для каждого с самого начала игры. Турели улучшаются 5 навыками у класса Техник, в подклассе Инженера, последний из которых позволяет брать на задание сразу четыре турели.

ХарактеристикиПравить

  • Боеприпасы: 100 (150 с пиковым навыком "Настройка точности турели").
  • Урон: 30.
    • Несмотря на то, что в описании пикового навыка "Инженерия" указано, что при применении бронебойных патронов урон должен повышаться до 75, на данный момент бронебойные патроны наносят урон, абсолютно аналогичный обычным.
    • Турели наносят дополнительный урон при попаданиях в голову.
  • Здоровье: 400 (1000 с пиковым навыком "Эко-турель").
  • Попадания в лицевой щиток не наносят урона.
  • Разброс: 5 градусов (2.5 градусов с базовым навыком "Настройка точности турели").

ТактикаПравить

Турель может быть использована для защиты важных точек, поскольку она легко справляется с большинством противников, хотя, в некоторых случаях, сумка с патронами или медицинская сумка могут быть более полезными. Турель, при достаточной прокачке, может выступать как ещё один член команды. Если поставить её в удачном месте, она сможет эффективно противостоять волнам полицейских, штурмующих вашу позицию, пока игроки будут заниматься чем-нибудь другим.

По сравнению с игроками, турель имеет несколько преимуществ, таких как более высокое здоровье (правда, это компенсирует неспособность укрываться от врагов, но в открытой схватке с огромной группой противников она продержится дольше), на неё не влияют дымовые завесы, Тазеры и Клокер не могут использовать на ней свои способности, ей не нужна перезарядка.

Однако турель имеет некоторые серьезные недостатки: в первоначальном варианте у турели патронов хватит всего на десяток противников. Даже при полной прокачке у неё неизбежно кончаются боеприпасы, которые можно восполнить за счёт боеприпасов игрока, однако противники всё ещё могут её уничтожить, что ограничивает время жизни и эффективность.

Имеет три стадии работы:

  • Турель направлена куда-то и горит её лазер — значит, что турель работает, ищет цель или ведет огонь.
  • Турель направлена в пол — турель пуста и требует перезарядки. После перезарядки турель продолжит работать.
  • Турель направлена в пол и искрится — лазер гаснет и турель перестаёт что-либо делать. Исправить это невозможно.

Установка турелиПравить

Для установки турели необходимы патроны. Без прокачки, на это затрачивается 30% от текущего боезапаса одновременно основного и доплнительного оружия. При прокачке соответствующих навыков, стоимость установки снижается до 25% и 20% от текущего боезапаса. В то же время, вы не можете установить турель, если текущий общий боезапас меньше 20%.

При подборе турелей вы получаете патроны. Количество получаемых патронов напрямую зависит от его количества в турели, и если она не произвела ни выстрела, то вы получите столько патронов, сколько потратили на установку.

Турель (Xbox 360 и PS3)Править

Это устройство доступно для класса Техник. Может быть улучшено шестью навыками, последний из которых позволяет ставить сразу две турели.

ХарактеристикиПравить

  • Боеприпасы: 150 (225 с пиковым навыком "Пакет ориентации турели").
  • Урон: 10 (40 с пиковым навыком "Сторожевая башня").
    • Наносит дополнительный урон при попадании в голову.
  • Здоровье: 100 (250 с пиковым навыком "Турель").
    • Получает лишь 25% урона от противников.
  • Разброс: 5 градусов (2.5 с базовым навыком "Пакет ориентации турели").

ТактикаПравить

Турель может быть использована для защиты важных точек, поскольку она легко справляется с большинством противников, хотя, в некоторых случаях, сумка с патронами или медицинская сумка могут быть более полезными. Турель, при достаточной прокачке, может выступать как ещё один член команды. Если поставить её в удачном месте, она сможет эффективно противостоять волнам полицейских, штурмующих вашу позицию, пока игроки будут заниматься чем-нибудь другим. Это особенно полезно на высоких уровнях сложности, потому что она может быстро уничтожить даже нескольких Бульдозеров.

По сравнению с игроками, турель имеет несколько преимуществ, таких как более высокое здоровье (правда, это компенсирует неспособность укрываться от врагов, но в открытой схватке с огромной группой противников она продержится дольше), на неё не влияют дымовые завесы, Тазеры и Клокеры не могут использовать на ней свои способности, ей не нужна перезарядка.

Однако турель имеет некоторые серьезные недостатки: в первоначальном варианте у турели патронов хватит всего на десяток противников. Даже при полной прокачке у неё неизбежно кончаются боеприпасы, которые можно восполнить за счёт боеприпасов игрока, однако противники всё ещё могут её уничтожить, что ограничивает время жизни и эффективность. Точность турели крайне низкая даже при полном улучшении, поэтому использовать её на открытых пространствах весьма проблематично. И самый серьёзный недостаток - это отсутствие ИИ. У турели нет первостепенных целей, в результате она может попросту игнорировать атакующих игрока Тазеров и Клокеров, также отсутствие ИИ приводит к тому, что турель оказывается бесполезной против Щитов, так как она будет просто стрелять в его щит, не нанося урона ни его носителю, ни остальным полицейским. И даже если игрок убьёт врага, щит всё равно может остаться стоять, заграждая линию огня на некоторое время.

Эффективность сильно зависит от места размещения, поскольку турель нельзя перетащить после установки и она имеет малую дальнобойность и может вести стрельбу лишь под определённым углом, ограничивающий ее универсальность. Чтобы защитить и максимально реализовать турель, рекомендуется поставить её в сторону прохода, через который будет идти большая часть атакующих. Поставьте её так, чтобы она была подальше от прохода, у стены или в углу (для защиты с тыла и флангов) и контролировала весь проход.

Чтобы достичь максимального эффекта, 1 или 2 игрока должны находится рядом для уничтожения Щитов, а также врагов, которые заходят с других сторон, пока турель с легкостью расправляется с остальными. Турель может хорошо отвлечь врагов, например, когда вы выходите из хранилища в Большом Банке.

Как и игрок, турель является целью полицейского штурма. Что весьма странно - ей в этом плане отдается больший приоритет, чем самим игрокам, поэтому если правильно установить турель, то можно будет отвлечь от своих позиций заметное количество участвующих в штурме сил полиции.

Имеет три стадии работы:

  1. На ней отображается значок радара - значит, что турель работает и ведет огонь.
  2. Высвечивается на красном фоне надпись "EMPTY" - турель пуста и требует перезарядки. После перезарядки турель продолжит работать.
  3. Турель уничтожена - радар гаснет и турель перестаёт что-либо делать. Исправить это невозможно.

Связанные умения (ПК)Править

Ветка навыков Инженера даёт улучшения турелям и увеличивает их переносимое количество, а также возможность носить с собой два вида снаряжения вместо одного.

Третий закон (ориг. Third Law)

Third Law

  • Базовый (1 очко):
    Ваши турели стоят на 5% меньше амуниции, чтобы её поставить.
  • Пиковый (3 очка):
    У турели появляется защитный экран.

Настройка точности турели (ориг. Sentry Targeting Package)

Sentry Targeting Package2

  • Базовый (2 очка):
    Повышает точность вашей турели на 100%.
  • Пиковый (4 очка):
    Скорость вращения турели увеличена на 150%. Турель получает дополнительные 50% боеприпасов.
Эко-турель (ориг. Eco Sentry)

Eco Sentry

  • Базовый (2 очка):
    Ваши турели стоят ещё на 5% меньше амуниции, чтобы её поставить.
  • Пиковый (4 очка):
    У ваших турелей на 150% больше здоровья.

Инженерия (ориг. Engineering)

Engineering

  • Базовый (3 очка):
    Вы можете выбрать более тихий вариант турели, делая её менее приоритетной целью для врагов.
  • Пиковый (6 очков):
    Теперь вы можете переключать турель в бронебойный режим, уменьшая её скорострельность на 75%, но увеличив урон на 250%. В этом режиме, турель получает возможность простреливать щиты и несколько врагов за раз.
Мастер на все руки (ориг. Jack of all Trades)

Jack Of All Trades U100

  • Базовый (3 очка):
    Увеличивает скорость для установки снаряжения и взаимодействия с ним на 100% быстрее.
  • Пиковый (6 очков):
    Вы можете брать с собой дополнительное снаряжение. Дополнительное снаряжение имеет на 50% меньше запаса.

Pin-icon ПримечаниеДля переключения между снаряжением нажмите X.

Сторожевая башня (ориг. Tower Defense)

Tower Defense

  • Базовый (4 очка):
    Теперь у вас есть ещё 1 дополнительная турель.
  • Пиковый (8 очков):
    Теперь у вас есть ещё на 2 турели больше.

Связанные умения (консоли)Править

Эксперт по технике (ориг. Hardware Expert)

Hardware Expert

  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Вы чините дрель на 25% быстрее и устанавливаете мины на 20% быстрее.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Даёт вашей дрели 30% шанс автоматически перезапуститься, когда она ломается. Вы устанавливаете турели на 50% быстрее.
Турель (ориг. Sentry Gun)

Sentry Gun

  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Открывает турель.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    У ваших турелей на 150% больше здоровья.
Пакет ориентации турели (ориг. Sentry Targeting Package)

Sentry Targeting Package

  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Повышает точность вашей турели на 50%.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Повышает скорость вращения вашей турели на 150%. Повышает боезапас вашей турели на 50%.
На все случаи жизни (ориг. Jack of All Trades)

Jack Of All Trades

  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Увеличивает радиус взрыва мин на 70%.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Теперь вы можете носить одновременно турели и мины.
Боевой апгрейд турели (ориг. Sentry Combat Upgrade)

Sentry Combat Upgrade

  • Базовый (4 очка и 356,500$):
    Теперь вы можете перезаряжать свою турель, используя для этого свои боеприпасы.
  • Пиковый (8 очков и 712,500$):
    У вашей турели появляется защитный экран, частично защищающий её от попаданий.
Сторожевая башня (ориг. Sentry Tower Defence)

Sentry Tower Defense

  • Базовый (4 очка и 452,500$):
    Позволяет вам установить 2 турели вместо одной.
  • Пиковый (8 очков и 904,500$):
    Увеличивает урон, наносимый вашими турелями на 300%.

ГалереяПравить

Примечания Править

  • В качестве турели на платформу установлен Kobus 90 с камерой, установленной вместо механического прицела, в качестве наводящей системы.
    • Не смотря на то, что даже на немодифицированной турели установлена отдельная емкость для бронебойных патронов, их нельзя использовать до прокачки соотвествующего навыка.
  • До обновления #100 в качестве турели использовался модифицированный кейс с установленным укороченным Compact-5.
    • Разобранную старую турель по-прежнему можно найти в убежище.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики