Фэндом

Турель SWAT (ориг. SWAT Turret) - это противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Представляет собой бронированную турель, установленную на фургон SWAT, в потолке базы, либо на вертолёте FBI.

Появляется на месте преступления вскоре после прибытия первых сил полиции. Не может самостоятельно двигаться по локации, а лишь остаётся в точке своего прибытия до конца ограбления, кроме Ядерной угрозы, где фургоны спецназа катаются, перекрывая пути проезда, и ведут огонь по грабителям.

ЗдоровьеПравить

Сложность Здоровье турели Здоровье щитка
Нормально 35000 700
Сложно 35000 700
Очень Сложно 125000 3000
Overkill 250000 5000
Жажда Смерти 400000 7000

УронПравить

Сложность Расстояние до турели, в метрах
1 10 15
Нормально 8 2.2 2
Сложно 20 5.5 5
Очень Сложно 52 14.3 13
Overkill 80 22 20
Жажда Смерти 140 38.5 35

Прочие характеристикиПравить

  • Разброс: 0.5 градуса.
  • Скорострельность: 1000 выстрелов в минуту.
  • Ёмкость магазина: 800 (48 секунд беспрерывной стрельбы) на Жажде Смерти; 400 на прочих сложностях.
  • Скорость перезарядки: 8 секунд.

ТактикаПравить

Слабое место турели - небольшой участок вокруг лазера, но его защищает щиток, который не может получить более 3500 единиц урона за раз. После уничтожения этого щитка турель начинает получать в 100 раз больше повреждений после попадания в лазер. После уничтожения щитка турель начинает его починку, что занимает 30 секунд. Она может повторить это 2 раза.

Взрывчатка наносит в 7 раз больше повреждений турели и щитку, хотя турель не будет получать урон, пока цел щиток. Аналогично с огнем.

Если в последние 10 секунд турель получила урон от игрока с дистанции 8 или меньше метров, то у неё будет 80% шанса бросить светошумовую гранату (хотя это физически невозможно). Если этого не произошло, то данная вероятность будет использована снова через 3-6 секунд.

Турели нельзя нанести более 42000 единиц урона за раз. Лимит задействуется после подсчета урона от взрывчатки и 100х от попадания в слабое место турели.

Если игрок находится в менее чем 3 метрах от турели, та создает облако слезоточивого газа. Задержка: 10-13 секунд.

Турель вращается довольно медленно - игрок не стесненный сумкой с добычей может легко ходить вокруг турели и избегать её огня, даже в тяжёлой броне.

У турели есть "слепые точки" расположенные вблизи с её фургоном. Встав в подобную точку, игрок станет недосягаем для выстрелов турели, но турель всё ещё будет подавлять игрока и не давать восстанавливаться его броне.

В отличие от прочих противников, турель можно заставить забыть о себе, если отойти на 7 или больше метров от последней известной локации и держать дистанцию более 10 метров.

После опустошения своего магазина, турель на восемь секунд перейдёт в режим перезарядки. В режиме перезарядки турель даже не будет вращаться, что даёт игрокам время либо просто проскочить мимо неё, либо нанести ей урон в тыловую часть.

В случае активации генератора помех, турель перестанет атаковать игроков и станет вести огонь по полицейским, а цвет лазера заменится на зелёный. Это можно использовать, чтобы контролировать атакующую волну противников или нанести турели урон, пока она не агрессивна. Работает только стандартный режим генератора, в то время как акустическая петля не оказывает никакого эффекта.

ОграбленияПравить

Турель SWAT встречается на следующих ограблениях:

ПримечанияПравить

  • Первый механический противник в серии игр.
  • Была добавлена в игру как часть ивента The Hype Train.

Также на Фэндоме

Случайная вики