ФЭНДОМ

HardLevel3
Тяжелый арбалет пожертвовал скоростью и весом, чтобы обеспечить себе дополнительный диапазон атаки и мощность. Как отметил летописец Ричарда I в битве при Арсуфе «... тяжелый арбалет вошел в поле, и воистину поимел врагов».
— Описание оружия на официальном сайте DLC

Тяжелый арбалет (ориг. Heavy Crossbow) - это оружие в PAYDAY 2, добавляемое в Gage Chivalry Pack.

ОписаниеПравить

Высокомощное однозарядное оружие. По сравнению с прочим стреляющим стрелами/болтами оружием, его заряды летят по максимально приближенной к пуле траектории и в большинстве случаев действие гравитации на них практически невозможно заметить.

Урона арбалета достаточно для убийства практически всех противников на Жажде Смерти и ниже, исключая Бульдозеров, одним попаданием в тело, в то время как попадание в голову смертельно для всех противников на любой сложности (исключение составляют лишь Бульдозеры, которых невозможно ранить в голову до уничтожения щитков). Это компенсируется необходимостью уходить на весьма продолжительную перезарядку после каждого выстрела, что позволяет убивать лишь одного противника за каждые 3 секунды.

Несмотря на огромное сходство с снайперскими винтовками, сравнения с ними арбалет не выдерживает: он не может пробивать любые тонкие твердые поверхности (в том числе и щиты), ёмкость его магазина в несколько раз меньше при приблизительно одинаковой скорости перезарядки (2.5 сек у тяжелого арбалета vs 2.82 сек тактической перезарядки R93), значительно меньшей скорострельности даже на фоне Thanatos .50 cal и отсутствии любой оптики. Преимущества у арбалета, однако, имеются: лучшая скрытность, разовый урон, в теории бесконечный боезапас и бесшумность.

Фактически, это может быть эффективно использовано в сборках Беглеца на скрытность и для скрытного прохождения: минимального риска обнаружения можно достигнуть без особых проблем, высокая точность позволит сравнительно спокойно попадать в такие цели как камеры наблюдения или головы противников даже с больших дистанций, а в комбинации с критами арбалет будет в состоянии убить Бульдозера за несколько попаданий в тело. Несмотря на это, данная идея практически полностью лишена смысла, поскольку Английский длинный лук лучше тяжелого арбалета практически во всём, начиная с более быстрой перезарядки и лишь незначительно уступая в точности, дальнобойности и открываясь не намного позже. Единственным относительным преимуществом арбалета можно назвать отсутствие необходимости натягивать тетиву перед выстрелом.

ПлюсыПравить

  • Огромный разовый урон.
  • Высокая точность.
  • Бесшумен.
  • Скрытный.
  • Открывается достаточно рано.

МинусыПравить

  • Невероятно низкая скорострельность.
    • Практически бесполезен во время действия "Лебединой песни" или "Свинцового шторма".
  • После каждого выстрела необходима перезарядка.
    • Особенно опасно попадание под шок Тазера, поскольку после единственного выстрела игрок не сможет противодействовать его воздействию.
  • Длительная перезарядка.
  • Отсутствует возможность установки любого альтернативного прицела.
  • Всего две доступные модификации.

МодификацииПравить

Взрывные болтыGage Chivalry Pack - В неограниченном количестве
Explosive Bolt (Light Crossbow)
Слот Боеприпасы Боезапас Стабильность
Цена $43 000 Урон +175 Скрытность
Магазин Точность Подавление
Отравленные болтыGage Chivalry Pack - В неограниченном количестве
Poison Bolt (Light Crossbow)
Слот Боеприпасы Боезапас -11 Стабильность
Цена $43 000 Урон -329 Скрытность
Магазин Точность Подавление

ТочностьБазовая игра - Карты и побочные задания

ModBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность +4 Подавление
СтабильностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность +4
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность Подавление
СкрытностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность +1
Магазин Точность Подавление
Командный бонусБазовая игра - Карты и побочные задания
TeamBoost
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность Подавление

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики