ФЭНДОМ

HardLevel3.png
Эти обученные профессионалы во многом похожи на Бульдозера, но есть одно отличие — они наступают группами. Они готовы ко всему и являются силой, с которой нельзя не считаться.
Описание

Тяжелый SWAT ФБР (ориг. FBI Heavy Swat) — это противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Это стандартные противники с самым большим количеством здоровья и самой крепкой бронёй. Они появляются на всех уровнях сложности (на сложности "Нормально" появляются лишь спустя несколько штурмов из-за заскриптованного появления). На сложностях "Очень сложно" и "Overkill" являются основными противниками, вместе с Спецназом ФБР. Используют пуленепробиваемую нагрудную броню. В их вооружение входят винтовки CAR-4 и дробовики Reinfeld 880.

Множитель попадания в головуПравить

Сложность Normal Hard Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 2x 4x 6x 3x 3x 3x

УронПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 20 15 12.5 10
Точность в процентах 90 90 80 50 35

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Тяжелый SWAT GenSecПравить

Новый вариант тяжелых SWAT, добавленный в первый день Hoxton's Housewarming Party. Являются не более, чем рескином обычных тяжелых SWAT ФБР и имеют камуфляжную раскраску, аналогичную таковой у бойцов Элитного SWAT GenSec, а также, как и они, могут быть вооружены JP36 и Reinfeld 880. Появляются на уровнях сложности Mayhem и Жажда Смерти вместе с элитным SWAT GenSec.

УронПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 90 60 45 37.5 30
Точность в процентах 90 90 80 50 35
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 150 100 75 50 20
Точность в процентах 90 95 75 25 35

Личное дело в файлах ФБР Править

Тяжелый SWAT ФБР - самая лучшая команда SWAT, которая может быть развернута. Они носят самую лучшую броню, которая обезпечивает почти полную защиту спереди и бокам. Они также очень опытные и хорошо обучены владению штурмовыми винтовками - такими, как CAR-4.

Мои заметки. Эти ребята - самые лучшые бойцы, которых я могу бросить в бой. Они тяжело бронированы - это лучшее, что мы можем себе позволить, и я слышал, что у них есть своеобразная лотерея - кто вытащит больше пуль из своего бронежилета после операции. Думаю, с небольшим творческим подходом, покупкой экипировки и перепросмотром административных протоколов я смогу выпустить на улицы больше этих ребят.

ТактикаПравить

Носят пуленепробиваемые пластины на груди и животе, которые можно пробить только выстрелами из пистолета 5/7 AP , снайперских винтовок или особыми патронами из дробовиков (Флешетта и Бронебойная пуля), а также огнём из Огнемета. Стрелять им в торс спереди из прочего оружия бесполезно, если нет перка Шпиона, Нападающего или навыков Техника на возможность прострела брони, которые позволяют пробивать их броню. Но даже в таком случае, стрельба в голову будет предпочтительнее. Единственная непокрытая броней часть туловища — спина, но их редко когда можно застать врасплох, поэтому лучшей тактикоя является стрельба в голову, поскольку попасть в неё можно практически всегда, да и урон будет ощутимо выше.

Не рекомендуется использовать против них оружие с низкой точностью, особенно если они находятся на большой или средней дистанциях, поскольку вы рискуете потратить много боеприпасов, не нанеся этим противникам значительного урона.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики