ФЭНДОМ

Тяжёлый SWAT
Steam Heavy SWAT.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Тяжёлый SWAT (ориг. Heavy SWAT) - это враг в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Одеты в более крепкую броню, чем бойцы синего SWAT и наносят больший урон, могут быть вооружены либо штурмовыми винтовками AMCAR-4, либо дробовиками Reinbeck. Они появляются в середине первого штурма небольшими группами, а ближе к концу уже становятся основными противниками до конца ограбления.

Они довольно живучие, поэтому стрельба по головам является лучшим способом экономии патронов. Наиболее эффективным оружием против них являются дробовик Reinbeck, винтовка M308 и револьвер Bronco .44, поскольку это оружие способно убить их одним выстрелом, патроны с которого можно будет вернуть с тела убитого врага. Также против толп таких противников может быть весьма полезен пулемёт Brenner 21, однако в случае с ним имеет место излишняя трата патронов как и на отдельных противников, так и на группы.

Рукопашные атаки не приносят им особого вреда: в большей части случаев они либо проигнорируют удар, либо просто отшатнутся, что обезвредит их лишь на секунду, чего, однако может хватить, чтобы произвести выстрел. Упасть от рукопашной атаки они могут лишь при сильных ранениях, и то не всегда, поэтому во время рукопашной схватки с подобными противниками лучше всего передвигаться вокруг них, осыпая ударами с разных сторон.

ЗдоровьеПравить

  • 70 (140 на уровне сложности Overkill 145+).

Множитель урона, при попадании в головуПравить

  • 1.5.

ПримечанияПравить

  • Можно получить достижение "Intimidating", если взять бойца в заложники. Для захвата желательно после штурма найти отдалённого от остальных полицейских, бойца данного подразделения и начать бегать вокруг него, нанося множественные удары прикладом и приказывая сложить оружие. В случае если он не будет подчиняться - переключитесь на другого бойца.

Intimidating.png Intimidating

Возьмите в заложники бойца тяжёлого SWAT

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики