ФЭНДОМ

HardLevel3
Эти ребята — стандартный штурмовой отряд. Они прошли специальную подготовку по борьбе с террористами и городскими преступниками. Они хорошо экипированы и очень опытны, поэтому не недооценивайте их.
Описание

Тяжёлый SWAT (ориг. Heavy SWAT) — это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Они появляются на уровне сложности "Нормально", а после нескольких штурмов начинают атаковать вперемешку с бойцами из Синего SWAT. На остальных уровнях сложности присутствуют как поддержка для более опытных бойцов.

Описание в файлах ФБР Править

Эти ребята - второй уровень в наших силах SWAT. Они все - ветераны с длительным сроком службы, имеющие лучшую подготовку, лучшую броню и штурмовые винтовки.

Мои заметки. Составлены из людей, которые отслужили по крайней мере два года в регулярной полиции, и обучались ношению лучшей брони и владению штурмовыми винтовками. Это означает, что они могут нанести больше урона и совершить более сильный удар. Они жесткие, но... мы теряем слишком многих из-за плохих решений на командирском уровне. Наш уровень потерь у этих ребят неприемлем - возможно, необходимы дальнейшие улучшения оружия и брони.

УронПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/30/60/75 20/20/57.5/75 10/15/57.5/75 10/12.5/55/75 10/10/52.5/75
Точность в процентах 90/90/90/97.5 90/90/95/95 80/80/80/90 50/50/70/85 35/35/40/75

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

ПримечанияПравить

  • Данные противники основаны на реальных подразделениях SWAT Вашингтона.
    • Униформа, которую они носят в игре, отличается от реальной. [1] Более точное отображение реальной униформы можно заметить у SWAT ФБР.