ФЭНДОМ

Незавершенная статья.
Она содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь PAYDAY Wiki, дополнив её.

Узоры (ориг. Patterns) - предметы кастомизаций масок в PAYDAY 2.

Чтобы купить узор, нужно для начала найти его, путём случайно системы лотереи.

УзорыПравить

  • Синий - стандартные узоры (доступны всем игрокам с самого начала).
  • Фиолетовый - редкие и уникальные узоры.
  • Оранжевый - узоры из ивентов (событий).
  • Желтый - узоры из DLC.

СтандартныеПравить

Дурная славаПравить

InfamyПравить

LootbagПравить

Armored TransportПравить

Gage Weapon Pack 01Править

Gage Weapon Pack 02Править

Gage Sniper PackПравить

Poetry Jam DLCПравить

Узоры, доступные для всех тех, кто приобрел The Official Soundtrack или сделал предзаказ Career Criminal Edition издания игры.

The Big Bank HeistПравить

Gage Shotgun PackПравить

Gage Assault PackПравить

Hotline MiamiПравить

Gage Historical PackПравить

The Diamond HeistПравить

The Bomb HeistsПравить

The Butcher's AK/CAR Mod PackПравить

The Butcher's BBQ PackПравить

ХэллоуинПравить

ОбычныеПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  • Узор "Electric Center" может выпасть как обычный, не редкий предмет. Вероятно, это баг.
  • Узор  "Good ol' Al" сделан по образу маски супер-героя Спауна, чье настоящее имя Аль Симмонс. Также, "Hellish" отсылается к Клоуну Осквернителю из той-же вселенной. У него был такой-же рисунок на лице.
  • Ряд отсылок к серии игр Portal. Логотип "Aperture Science", человек, выбирающийся из портала, куб-компаньон и торт, являющиеся одними из символов игры.
  • Название "The TF2" и иконка на этом узоре отсылаются к игре Team Fortress 2.
  • Узор "Happy Clown" был основан на маске Хокстона.
  • Узор "The Hypnotica" изображает картину "Blaze" от Бриджет Райли.
  • Узор "One Nation Under God" основан на маске Далласа. Название элемента - это цитата из 1954 модификацией американской клятвы верности.
  • Узоры "Masked Falcon" и "Mexican Wrestler" являются отсылкой к двум реслерам из WWE - Сину Кара и Рею Мистерио, а другой элемент под названием "Masked Mastermind" отсылается к бывшему бойцу WWE - Ultimate Warrior.
  • Узор "The Protagonist" является отсылкой к Роршаху - персонажу из комиксов "Хранители". Элемент "Ozymandias" - ещё одна отсылка к "Хранителям". Там есть персонаж с таким-же прозвищем.
  • Изображение на узоре "Yggdrasil" - это дерево жизни Иггдрасиль из скандинавской мифологии. Также, это изображение было на секретной маске Чейнса из PAYDAY: The Heist.
  • Узор "Sign Of Annihilation" отсылается к Акуме - персонажу из серии игр Street Fighter.
  • Узор "Bounty Hunter" отсылается на вселенную Звездных Войн. Прообразом узора стал мандалорианский шлем Бобы Фетта.
  • Узор "Marvelous Blocks" отсылаются на персонажа Марва из Города Грехов.
  • Узор "Imperial" основан на шлеме Магнето - злодея из комиксов Людей-X издательства Marvel.
  • Узор "Hanniballistic" отсылается на Ганнибала Лектера, персонажа романов Томаса Харриса и фильмов по ним.
  • Узор "Captain War" - отсылка на Капитана Америку - героя вселенной Marvel.
  • Узор "Nautical Compass" - намек на PAYDAY Secret ARG. Компас был в ограблении Counterfeit из PAYDAY: The Heist, где был частью решения паззла. Новый компас был обнаружен в ограблении Большой Банк, в комнате с депозитными ячейками.
  • Узор "God is my Judge" - отсылка на фильм "Парень-каратист" 1984 года, где такую повязку носил Дэниел. Дэниел (Даниил) с еврейского означает "Бог мне судья".
  • Узор "Barbarian War Paint" - отсылка на Конана-Варвара в исполнении Шварцнегера. Подобный рисунок он нанес перед последней битвой с Тулса Думом.
  • Узор "God of War" - отсылка на Кратоса - главного героя серии игр "God of War".
  • В бета версии из-за бага узор "Electric Center" узор выпадал очень часто (порой он выпадал несколько лотерей подряд). В релизной версии игры его сделали редким.
  • Узор "Сглаз" отсылается на Око Саурона из вселенной "Властелина Колец".
  • Узор "Hip To Be Polygon" отсылается на песню "Hip to Be Square" группы Huey Lewis and the News.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики