ФЭНДОМ

Украинское дело (ориг. Ukrainian Job) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Из ювелирного магазина сети Precious Things, который мы ранее грабили в контракте Ювелирный магазин, мы должны украсть тиару. Ну и, по возможности, набить карманы украшениями.

Сама тиара должна была послужить подарком Дмитрия своей невесте.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  1. Войдите в ювелирный магазин.
  2. Найдите в одном из двух сейфов тиару.
  3. (Опционально) Украдите украшения из магазина.
  4. Эвакуируйтесь.

Подразумевает три способа прохождения: быстрый, громкий и тихий.

Тиара находится в одном из двух сейфов, которые находятся в кабинетах в задней части магазина, по одному на кабинет. Перед главным входом стоит металлодетектор, переключатель питания от него висит на стене со стороны переулков. Охранники (от одного до трёх) патрулируют переулки слева, справа и за зданием. В правом от входа кабинете обязательно находится один из охранников (рядом с ним находится станция видеонаблюдения), в левом же - решает случайность. Торговый зал патрулирует один охранник, который может заглянуть и в кабинеты. Количество гражданских в левом кабинете случайно (1-5), также из главного зала может зайти ещё несколько.

ГромкоПравить

При громком прохождении, ограбление практически полностью дублирует Ювелирный магазин, за исключением того, что можно опустить ставни, дабы создать дополнительные укрытия в торговом зале, что облегчает оборону. Также на улице есть камера, с помощью которой можно следить за передвижением полицейских.

Как и в ювелирном магазине, в начале придётся ждать водителя фургона, прежде чем сбежать, однако тут водитель прибывает не через определённое время после поднятия тревоги, а только после нахождения тиары.

СкрытноПравить

Скрытное прохождение данного ограбления не должно вызывать никаких сложностей даже у новичков, поскольку всё, что нужно сделать - это нейтрализовать несколько охранников и просто дождаться дрели или взлома сейфа. Стоит помнить, что на входе в магазин есть металлодетектор, поэтому не рекомендуется заходить через парадный вход, а лучше всего через окно попасть в кабинет, где находится следящий за камерами охранник и нейтрализовать его, а затем, начинать открывать сейфы с помощью имеющихся средств (дрели, взрывчатки или отмычек). Устранение охранников в аллеях опционально, поскольку они почти никак не мешают. Более того - на локации может быть 5 охранников, что сделает невозможным ответ на их пейджеры без поднятия тревоги, поэтому лучше всего обойтись нейтрализацией одного-двух охранников внутри здания.

На аллеи из окна второго этажа жилого здания может смотреть гражданская, которая, в случае желания нейтрализовать охранников может стать дополнительной проблемой.

Во время ожидания открытия сейфов, либо после этого, можно зайти в торговую часть магазина, чтобы украсть ювелирные изделия. Опять таки, тут всё довольно просто: время от времени запугивать гражданских в зале и переносить украшения в фургон. Единственной проблемой могут стать ходящие по улице гражданские, для которых лучше всего беречь стяжки. Ощутимо облегчит прохождение "Контроль толпы" Манипулятора, поскольку достаточно будет просто стрелять в воздух из оружия без глушителя, но тогда придется заранее нейтрализовать охранников в аллее, иначе они поднимут тревогу, когда услышат стрельбу.

БыстроПравить

Есть возможность пройти данное ограбление в течение около 30 секунд. Для этого необходим пиковый "Кумулятивный заряд" Техника, а также будут полезны различные навыки на повышение скорости. Для такого прохождения необходимо в самом начале бежать через центральный вход в один из кабинетов, игнорируя всех охранников и гражданских на пути, и ставить взрывчатку на сейфы, а после получения тиары - бежать назад к фургону.

Если не повезет, то один или оба сейфа будет титановыми, поэтому их можно будет открыть только дрелью. В этом случае быстрое прохождение может плавно перетечь в громкое.

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Все сейфы будут заменены на титановые.

Вариации и случайные события Править

  • Разное количество охранников (от 2 до 5 штук).
  • На входе в магазин может находиться металлодетектор. Его можно отключить в аллее, где находятся охранники.
  • На улице у продавца хот-догов могут присутствовать 2 полицейских (заметно по наличию полицейской машины).
  • В квартире над переулком справа от магазина может присутствовать женщина. Заметив подозрительную активность, она убежит вглубь квартиры и пропадёт, но тревога всё-равно не поднимется.
  • Переулок слева от магазина может быть закрыт.
  • В этом же переулке может присутствовать женщина, что затруднит перенос добычи при тихом прохождении.

ДостиженияПравить

Let's do Th....jpg Давайте сдел…

Закончите Украинское дело за 35 или меньше секунд.

Wedding Crashers.jpg Wedding Crashers

Завершите задание Украинское дело pro job на сложности Жажда Смерти.

ПримечанияПравить

  • В бета-версии игры, проходы в два боковых помещения были закрыты деревянными дверьми.
  • После CrimeFest 2015 тиара стала доступна в качестве маски.
  • Обои в магазине имеют на себе символ Геральдической лилии и II.
  • Несмотря на то, что по ходу миссии Бэйн говорит, что тиара не обязательно находится в задней части магазина и предлагает проверить зал, она, напротив, появляется исключительно в сейфах.
    • Это является откликом ранних версий. В них тиара имела шанс появиться на витрине в самом магазине. Данный шанс до сих пор присутствует в игре, но отключен, что делает невозможность появления тиары на витрине.
  • Локация не идентична Ювелирному магазину. Этот магазин более охраняемый, и в нем находится меньше драгоценностей. Также, в правой части двора находится каркас, за которым удобно прятаться, проходя мимо окон.
  • Иногда справа от входа в сам магазин может стоять мусоровоз. Он закрывает вас от возможных полицейских на улице.
  • На газете, лежащей на столе в левом боковом помещении магазина, можно заметить фотографию Первого мирового банка.
  • В аллее рядом с правым входом находится мусорный бак. Закинутые туда мешки с трупами абсолютно незаметны, если бак будет закрыт после сброса сумки с трупом.
    • Раньше через этот бак можно было провалиться сквозь текстуры.
  • На данном ограблении может появиться пятый охранник, в последствии чего необходимо проявлять большую осторожность, если вы проходите данное ограбление по-тихому.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики