ФЭНДОМ

HardLevel3.png
Экспериментальный прототип, разработанный GenSec Security Industries. Основанный на технологии White Mesa, он совмещает в себе и мягкие, и твердые материалы. Прекрасно обработанные слои волокон, сплетенные вместе с металлическими пластинами под особым углом, защищают от различных снарядов и взрывов. Кратко говоря, он обеспечивает полную защиту. Данная версия не была выпущена в продажу и разыскивается службой безопасности GenSec Security Industries.
Описание

Улучшенный комбинированный тактический бронежилет или Улучшенный КТЖ (ориг. Improved Combined Tactical Vest) - это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Последний открываемый игроку бронежилет. Отличается самой высокой защитой и самым высоким понижением скорости и скрытности игрока, поэтому его лучше всего использовать на высоких уровнях сложности. Игрок, одетый в эту броню, сможет принимать на себя большое количество урона, не получая значительных повреждений. Не рекомендуется переносить в этой броне тяжелые мешки, например, двигатель из Нефтяного Дела, поскольку тогда игрок станет абсолютно неподвижным. 

Данный бронежилет становится доступным для игроков после изучения навыка "Железный человек" Штурмовика.

Связанные навыкиПравить

Man of Iron.jpg Железный Человек

Наденьте Улучшенный комбинированный тактический бронежилет.

Army of One.jpg Army of One

Экипируйте гранатомёт GL-40, дробовик Locomotive 12G и броню Улучшенный комбинированный тактический бронежилет. Открывает Ствол/цевьe для ближнего боя и Пластиковый приклад для Gecko.

The Turtle Always Wins.jpg The Turtle Always Wins

Пройдите ограбление Художественная Галерея без поднятия тревоги менее чем за 4 минуты, когда на всех членов вашей команды надет Улучшенный комбинированный тактический бронежилет и любой гаджет, исключая Сумку с броней. Открывает Классический приклад для оружия семейства АК, Приклад из двух частей, материал "Fossil", рисунок "Prehistoric Predator" и маску "Pachy".

Cooking With Style.jpg Cooking With Style

Пройдите ограбление Крысы с командой из 4 человек, в которой каждый одет в Комбинированный тактический бронежилет и маску "Генерал OVERKILL", используя при этом Vulcan и HRL-7 на сложности "OVERKILL" или выше.

ПримечанияПравить

  • Единственный бронежилет, который становится доступным с помощью навыка, а не уровня репутации.
  • White Mesa является отсылкой к серии видеоигр Half-Life, в которой вымышленная корпорация Black Mesa разработала и использовала защитный костюм H.E.V. (Hazardous Environment Vest), в котором ходит протагонист этой игры.
  • Данную броню использует Гектор в случае поднятия тревоги на ограблении "Месть Хокстона".
  • Возможно, часть брони на ногах от другого бронекомплекта, поскольку имеет камуфляж (пиксельный?), а другие части просто имеют бежевый цвет. Элемент брони на руках (с налокотниками) имеет более яркий оттенок, нежели всё остальное.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики