Фэндом

HardLevel3.png
Наша цель — предприятие Murkywater в пустыне. Это их личный Форт-Нокс. Штурмуйте подразделение и унесите с собой всё, что там есть.
— Описание в Crime.net

У подножия горы (ориг. Beneath the Mountain) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Point Break Heists.

ОписаниеПравить

Лок хочет, чтобы мы атаковали секретный комплекс Murkywater.

ЦелиПравить

  1. Проникнуть на территорию центра.
  2. Отыскать 3 помеченных ящика и забрать взрывчатку, газовый резак и ключ-карту.
  3. Прикрепить взрывчатку к замкам двери и взорвать их.
  4. Пройти через шлюз во внутренний комплекс.
  5. Вскрыть 2 хранилища с добычей.
  6. (Опционально) вскрыть оставшиеся 2 хранилища с добычей.
  7. Транспортировать добычу по лифтовой шахте к Локу.
  8. Подняться наверх по тросам.
  9. Уничтожить радары.
  10. Погрузить добычу в вертолёт
  11. (Опционально) Найти дополнительную добычу.
  12. Заправить вертолёт.
  13. Сбежать.

ПрохождениеПравить

После появления необходимо нажать кнопку в будке охранника, чтобы открыть ворота и пройти на территорию комплекса. Затем надо найти 3 зелёных ящика, которые помечены красным маячком, вскрыть их и забрать оттуда взрывчатку, ключ-карту и газовый резак.

Boxbeneathmountain.jpg

После чего необходимо установить 4 заряда взрывчатки на замки двери, поставить детонатор и, активировав его, ждать 45 секунд. Копы могут прервать таймер детонатора, поэтому нельзя подпускать их слишком близко. После взрыва двери необходимо спуститься ниже и прорезать ворота газовым резаком, затем пройти к шлюзу, вставить ключ-карту и подтвердить открытие в комнате охраны. После проникновения во внутренний комплекс нужно пройти в комнату управления, просмотреть камеры, и, определив, в которых есть добыча, вскрыть их (60 секунд на каждую). Добыча всегда есть в 4 случайных хранилищах, а 2 остальных хранилища всегда пусты. После того как была отправлена вторая сумка с добычей, появятся два зип-лайна, по которым необходимо подняться наверх и встретиться с Локом. Затем, когда Лок откроет двери и ящик, необходимо взять взрывчатку и взорвать 3 радара. Иногда может появится один большой радар, в таком случае надо будет взорвать не сам радар, а его центр управления. После уничтожения радаров и погрузки добычи, надо заправить вертолёт. Когда он будет полностью заправлен, в него можно сесть и покинуть базу.

Особенности MayhemПравить

  • Турель, с большей вероятностью, будет висеть возле входа в комплекс.
  • Во внутреннем комплексе будет хотя бы один снайпер.

ПримечанияПравить

  • Первое ограбление, которое происходит одновременно ночью и ранним утром.
  • Первое ограбление, в котором турель установлена в потолок помещения и не ремонтируется.
  • Первое ограбление, в котором камеры всегда титановые, вне зависимости от уровня сложности.
  • Хранилища названы в честь древнегреческих богов: Зевса (верховного бога), Посейдона (бога моря), Деметры (богини плодородия), Кроноса (отца богов), Аида (бога подземного царства) и Ареса (бога войны).
  • Зал с серверами копирует один из залов дата-центра "Пионен".

Также на Фэндоме

Случайная вики