ФЭНДОМ

Файлы ФБР (ориг. FBI Files) - это функция PAYDAY 2, являющаяся обещанной наградой за ивент Crimefest 2014, добавленная вместе с обещанным противником из GenSec в обновлении #78.

ОписаниеПравить

Согласно сюжету игры, файлы ФБР (во вселенной игры обозначены как FedNet), к которым мы получаем доступ через сайт - это файлы на компьютере комиссара Гаррета, к которым мы получаем доступ благодаря устройству в подарке комиссару - фигурке Сенпай-дозера - от человека Бэйна. В файлах можно найти информацию об оружии, используемом бандой PAYDAY, совершенных ими ограблениях, а также о самих членах банды и связанных с ними людей. Также, с помощью сайта файлов ФБР можно найти такую информацию об игроке PAYDAY 2, как: предпочитаемые снаряжение оружия, маски, персонажи, открытые достижения, пройденные ограбления и их сложность и используемые в данный момент навыки.

Сайт файлов ФБР оформлен как типичный рабочий стол графической ОС, на котором расположено 7 иконок, каждая из которых обозначает свою функцию сайта. Как и в большинстве современных ОС, может быть запущено одновременно более одной "программы", между которыми можно переключаться с помощью т.н. "панели задач", расположенной внизу.

Функции Править

Личное дело и Профиль Править

Нажав на данные иконки, игрок может просматривать профиль Steam любого игрока, у которого он открыт для всех. Различия между личным делом (ориг. Suspect Database) и собственно профилем (ориг. Profile (Shortcut)) в оформлении и некоторых более мелких деталях. Если в личном деле показаны действия игрока как члена банды PAYDAY (указываются постоянный персонаж, его преступления и т.д.), то в профиле показано все то, что связано с непосредственно игровым процессом (кол-во часов в игре, снаряжение, броня, оружие, текущая сборка навыков, применяемая ветка перков, текущий персонаж и маска и т.п.).

Функция просмотра профиля также доступна из главного меню игры.

База данных по ограблениям Править

В базе данных по ограблениям (ориг. Heist Database) можно найти информацию обо всех ограблениях, которые доступны в игре. В информацию входит описание инцидента и места его происшествия со стороны полиции и личный комментарий комиссара Гарретта по этому поводу. Все ограбления расположены в (возможном) хронологическом порядке. Стоит отметить, что в файлах ФБР все ограбления банка Harvest & Trustee и ограбления бронированного транспорта отмечены не по отдельности, а под общими названиями Harvest & Trustee Bank и Armored Transport соответственно.

Следует отметить, что ограбления из категории "События" отсутствуют в файлах ФБР. Не отмечены по неизвестной причине и ограбления-обучения. Рейд Убежища же не включен в список по той причине, что Бэйн, благодаря своим связям, оставил информацию об этом инциденте неизвестной.

Информация о клоунах Править

В информации о клоунах (ориг. Clown Case) можно найти информацию о членах банды PAYDAY, а также об их заказчиках.

База данных по оружиюПравить

В базе данных по оружию (ориг. Firearms Database) можно найти такую информацию об оружии в игре, как их внешний вид и характеристики в немодифицированном виде. В случае с метательным оружием, имеется только описание и внешний вид. Также, в базе данных есть описания легендарных камуфляжей.

Доступные средства БюроПравить

В доступных средствах (ориг. Agency Assets) можно найти информацию и личный комментарий Гарретта обо всех противниках банды PAYDAY, которые официально зарегистрированы законом. К ним, помимо собственно сил полиции и министерства внутренней безопасности, также относятся силы частных компаний GenSec и Murkywater. Таким образом, в файлах отсутствует описание "боссов" из ограблений, байкеров и бандитов, а также противников из хэллоуинских ограблений.

Внутренняя перепискаПравить

Во внутренней переписке (ориг. Internal Memos) можно найти, собственно, переписку Гарретта с другими служителями закона по делу о банде PAYDAY. Внутренняя переписка оформлена как типичная электронная почта с папками "Входящие", "Исходящие" и "Удаленные".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • В файлах отсутствует информация про Слона и Вернона Лока. На причину отсутствия дела на Лока есть намек в описании ограбления Рождение небес, причина отсутствия дела на Слона же остается неизвестной, поскольку, согласно ограблению Месть Хокстона, у ФБР есть подозрения о связи Слона с бандой.
    • На сайте можно обнаружить фотографии Слона и Лока, оформленные в стиле остальных фотографий в файлах, из чего можно предположить, что первоначально предполагалось создание их дел.