ФЭНДОМ

HardLevel3
Хокстон получил свою кличку после того, как был пойман на деле в Лондоне, в районе Ист-Энд, работая со своими старыми напарниками. После отсидки он стал работать на мафию, а в 20 лет вступил в банду PAYDAY. После серии успешных ограблений 2011 году, Хокстона схватили федералы и отправили в тюрьму. Банда PAYDAY помогла ему бежать в 2014 году. Хокстон убежден в том, что его подставили.
Описание

Хокстон (ориг. Hoxton) - это играбельный персонаж в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Родом из Шеффилда, Южный Йоркшир, Великобритания. У него есть два брата, о которых ничего не известно.

Он и его братья устраивали "разборки" с хулиганами, футбольными болельщиками и бандитами. Никогда долго не задерживался на предыдущих работах, а также обманул множество людей. У него появлялись долги. Запугивая людей, он заставлял их работать на себя, таким образом он вскоре погасил долги. Своё первое ограбление (алкогольного магазина) он совершил в возрасте 19-ти лет.

Во время совершения грабежей на территории Великобритании, он встретил Кловер, для которой стал напарником, а по совместительству - учителем по криминальному делу. После долгого периода совместных ограблений Кловер решила отделиться от Хокстона и скрылась вместе с грузовиком, полным штурмовых винтовок L85. Хокстон подумывал о том, чтобы убить её, но, в конце концов, гордый тем, что сумел хорошо её обучить, решил оставить её в живых. Затем Хокстон отправляется в США, где позже вступает в команду PAYDAY, а Кловер остаётся в Великобритании.

В результате подставы Гектором к событиям PAYDAY 2 Хокстон угодил в тюрьму, но спустя 2 года был освобожден командой.

В тюрьме у Хокстона появились подозрения, что его подставили. Изначально он винил в этом Мэта, в камеру к которому он попал, за что стал регулярно его избивать "ломая тому каждую неделю новую кость". После своего освобождения Хокстон сказал, что больше не держит на Мэта зла, поскольку узнал о его непричастности к своему аресту. Более того - Хокстон даже предлагал освободить ещё и Мэта.

С целью подтвердить свои подозрения, Хокстон сразу после своего спасения направляет команду в офис ФБР, где ищет информацию о "сдавшей его крысе". Благодаря полученной из серверов ФБР информации, команда получает выход на предателя - Гектора, которого затем и убивают в ходе ограбления Месть Хокстона.

Заимел на лице большой ожог, чьё происхождение неизвестно. Возможно, результат пыток. Его маска из PAYDAY: The Heist стала маской Хьюстона, а в тюрьме он сделал другую, похожую на свою старую маску.

Помочь ему бежать из тюрьмы можно в ограблении Спасение Хокстона, после чего он становится играбельным персонажем.

Личное дело в файлах ФБР Править

Недавно Хокстон был заключён в тюрьму Хейзелтона, но был освобожден бандой Payday, когда он был доставлен на слушание по рассмотрению возможности условно-досрочного освобождения. Мы уверены, что будет очень трудно снова посадить его.

Снаряжение Править

Вместе с персонажем в игру были добавлены:

ЦитатыПравить

Основная статья: Хокстон/Цитаты

ГалереяПравить

Маски PAYDAY: The HeistПравить

ПримечанияПравить

  • Пока сидел в тюрьме, ломал Мэту одну кость в неделю,однако узнав,что предатель не он,Хокстон предложил банде освободить и его ,,в качестве компенсации за моральный ущерб,,
  • Своё имя получил в честь города Хокстон, где он был в первый раз арестован.
  • Его озвучивал Пит Голд из Шеффилда, Великобритания.
    • Персонажу присвоили шеффилдский акцент, так как компания Overkill Software была уверена, что Пит Голд - единственный человек, который мог его озвучить.
  • Он иногда называет Вулфа "Вульфи" и "Вульфман", а Чейнса - "Чейнси".
  • Появляется в игре SpeedRunners в виде секретного персонажа.

PAYDAY: The HeistПравить

  • Прототипом его внешности стал Ричард Блум, композитор и разработчик из Overkill Software.
  • Пит Голд - единственный актёр озвучки в PAYDAY: The Heist, который озвучивает только одного персонажа.
  • Во время разработки игры, его хотели назвать "Chips", "Haggis", "Knuckles" и "Hackney".
  • Маска "Secret" имеет сходство с Saints Row: The Third. От цвета к символу. Символ также известен как Геральдическая лилия.
  • В файлах игры обозначен как "american" (американец), что не соответствует его настоящей национальности. В PAYDAY 2 так обозначен Хьюстон, который является американцем.

PAYDAY 2Править

  • Сыгран актёром Джошем Ленном.
    • Модель с внешностью Ричарда Блума не смогли использовать в PAYDAY 2 в связи с проблемами с правами, поэтому разработчикам пришлось искать другого актёра на роль Хокстона.
  • Впервые о его заключении стало известно из A Merry Payday Christmas Soundtrack, где в интро сообщалось о том, что Хокстон попал в тюрьму между событиями PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2, а также говорилось что он хочет связаться с Бэйном, чтобы тот помог ему с побегом.
    • Любопытно, что адвокат, во время попытки назвать Хокстона настоящим именем, успевает произнести "Бо", прежде чем Хокстон его прервал, что противоречит настоящему имени персонажа. Одного из разработчиков игры, к слову, зовут Бо Андерсоном.
      • Возможно, что Джим Хоксворт - не настоящее имя, а один из псевдонимов. Либо разработчики просто передумали и дали ему в конце другое имя.
  • Его можно было заметить на Ice Bucket Challenge от Альмира Листо.
    • Видео было выпущено относительно задолго до первых трейлеров к спасению Хокстона.
      • Первые аудио-файлы с озвучкой Хокстона появлялись в игре еще весной-летом 2014 года, поэтому можно сделать вывод, что над Хокстоном работали действительно долгое время.
  • Ненавидит Хьюстона, из-за того что тот временно использовал его имя и "отобрал" у него маску. Он часто оскорбляет и матерится в его сторону, когда зовёт.
  • Настоящее имя стало известно только из трейлера The Dentist.
  • Гораздо более разговорчив, чем другие персонажи. В частности, когда он кричит на гражданских, то часто начинает произносить долгие реплики.
    • Единственный персонаж, который говорит фразы, не связанные с действиями в игре - например, обращается к другим персонажам, когда его спасают на грузовике.
  • Реплика "I just saw a spider so big, I think it was on Pacific Rim" ссылается на фильм "Тихоокеанский Рубеж".
  • При использовании навыка "Вдохновение" крича на напарника может выкрикнуть фразу "Run Forest, run!", что является отсылкой к фильму Форест Гамп.

ВидеоПравить

Merry PAYDAY Christmas Soundtrack Hoxton's Dialogue02:21

Merry PAYDAY Christmas Soundtrack Hoxton's Dialogue

PAYDAY 2 - Free Hoxton Promo One00:45

PAYDAY 2 - Free Hoxton Promo One

PAYDAY 2 - Free Hoxton Promo Two01:02

PAYDAY 2 - Free Hoxton Promo Two

PAYDAY 2 - Free Hoxton Trailer10:27

PAYDAY 2 - Free Hoxton Trailer