ФЭНДОМ

Художественная галерея (ориг. Art Gallery) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Данное ограбление полностью копирует первый день ограбления Подстава с картинами, поэтому цель остается прежней - выкрасть картины.  

ЦелиПравить

СкрытноПравить

  • Украсть, по крайней мере 6 картин, отмеченных красной маркой "SOLD" .
  • (Опционально) Украсть больше картин.

ШтурмПравить

  • Войти в комнату охраны.
  • Взломать систему охраны, чтобы открыть замки на картинах.
    • Можно использовать пилу.
  • Украсть, по крайней мере 6 картин, отмеченных красной маркой "SOLD".
  • (Опционально) Украсть больше картин.
  • Сбегите.

Внутрь галереи можно попасть тремя способами: через крышу, открыв окно и спрыгнув на ящики, через черный вход из туалетной комнаты, либо через парадный вход. В каждом выставочном зале есть случайно расположенная камера. Также, случайно, может появиться камера в лобби (над стойкой или в одном из коридоров). В трёх различных точках здания может находится комната охраны, где будет сидеть наблюдающий за камерами охранник, по желанию, его можно устранить. Залы и лобби патрулируют 5-6 охранников, ещё один стоит в лобби за стойкой и никуда не перемещается. Один из переходов между залами оснащен лазерными датчиками движения, какой - вновь решает случайность. Под потолком в центральном и двух крайних залах есть небольшие окошки, в которые, при наличии пикового "Перевозчика" Штурмовика, можно закинуть картины, а затем забрать их с крыши и перенести в фургон.

Pin-icon.png ПримечаниеБудьте готовы, что во время взлома, дверь может быть открыта выходящим на улицу охранником. Устраните его, либо найдите другой вход внутрь.

Лучше всего по возможности не трогать охрану, беречь ответы и сумки на крайний случай. Низкий риск обнаружения и немножко мастерства - залог успеха в данном ограблении.

Количество добычи в этом контракте может быть от 6 до 9 картин. Сложность никак не влияет на их количество.

Если вы не уверены в успехе скрытного прохождения, то лучше заранее взять пилу. При тревоге все картины закроются стальными прутьями, срезать их с нужных картин будет куда быстрее, чем взламывать систему охраны.

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Увеличено количество патрулирующих охранников.

ПримечанияПравить

  • Данное ограбление было добавлено в игру после вступления в официальную группу PAYDAY 2 1,250,000 участников.
  • Первое ограбление, где для возможности хостовать необходимо состоять в сообществе PAYDAY 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики