ФЭНДОМ

HardLevel3
Чейнс был проблемным подростком. После долгих лет прыжков между приёмными семьями и школами для малолетних преступников, он стал военным. Там он стал великолепным солдатом.
Описание

Чейнс (ориг. Chains) - играбельный персонаж PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ветеран войны. Носит бело-фиолетовую маску. Будучи подростком, он часто попадал в неприятности. Приемная семья не могла содержать его и он нашел свой дом в морской пехоте. Он оказался отличным морпехом, хотя его презрение к властям остаётся очевидным.

Всегда стремится проверить свои пределы и превзойти смерть. Он служил в Военно-морском флоте и Navy SEAL (морские котики). Когда он попал туда, его личность и ненадежность напрягала их и его успели выгнать довольно таки быстро.

После этого, он устроился в наёмные войска, предлагал свои услуги по высокой цене. Со своими миссиями, он уже успел побывать во всех уголках этого мира.

Вскоре, большинство его знакомых были преступниками, которые приходили и уходили в наёмные войска, либо совершали грабежи и похищения людей как переход от боевых действий, или наоборот. Он всегда ищет адреналина, быстро привык к новому образу жизни.

Он использует военный жаргон, которому научился во время своего пребывания в армии. Едва достигнув 35-ти летнего возраста, наш герой уже успел обмануть смерть множество раз и теперь считает себя непобедимым.

Личное дело в файлах ФБР Править

Мы полагаем, что он исполняет роль Штурмовика в банде. Он имеет привычку брать самую большую пушку и кучу боеприпасов к ней. Судя по его передвижениям, стилю и технике, становится очевидно, что Чейнс - бывший военный. Наверняка он служил в воисках специального назначения и, исходя из подслушанного разговора, вероятно он служил в Navy SEAL (Морские котики).

Похоже, что Чейнс весьма смел и твердо убежден в том, что он не может быть ранен или убит.

Недавно нам стало известно, что Чейнс укрывается в убежище в Швеции. Считалось, что он был убит во время рейда шведской полиции, однако Чейнс вскоре появился в Вашингтоне.

ЦитатыПравить

Основная статья: Чейнс/Цитаты

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - John Wick Introduction Trailer

ГалереяПравить

Маски PAYDAY: The HeistПравить

ПримечанияПравить

  • Игровые тестеры от Sony считают, что имя "Чейнс" может быть связано с расизмом, так как в истории США преобладает история рабства ("Chains" переводится как "Цепи"). Overkill Software предполагали изменить имя на "Chanes" или "Chaynes", но в конце концов оставили таким, какое оно есть [1].

PAYDAY: The HeistПравить

  • На этапе разработки его хотели назвать "Grizzly", "Deadlift", "Brick Wall" и "Alcatraz" [2].
  • Озвучен Говардом Томпсоном.
  • Говард Томпсон также озвучивал наркодилеров в Panic Room [3].
  • В файлах игры обозначен как "spanish" (испанец), что не соответствует его настоящей национальности. Так же назван и в файлах PAYDAY 2.
  • Он является поддержкой команды.

PAYDAY 2Править

  • В PAYDAY: The Web-Series его играет Дэмион Пуатье. Им и озвучен.
  • В PAYDAY: The Web-Series у него не хватает шрама на голове. Это может говорить о том, что нынешний персонаж - новый персонаж, как и Хокстон, но в описании игры сказано, что он был военным и ему 37 лет, что сходится с первой частью. Судя по всему, это обычная смена актеров.
  • В трейлере "John Wick Introduction", некая девушка (которая является любовницей/спутницей Чейнса) называет его по имени "Николас". Позже, во время начала облавы, он говорит ей не называть его так, на что следует вопрос, кто он на самом деле.
  • ИИ всегда вооружён автоматом CAR-4 и пистолетом-пулемётом Mark 10.