ФЭНДОМ

Четыре магазина (ориг. Four Stores) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Мы должны ограбить четыре магазина, находящихся на одной улице: Мини-маркет "24/7", кафе Time Out!, китайский магазин Kung Bo и магазин продукции Pear. По заданию Влада, нам необходимо забрать из магазинов не менее 15,000$ и уйти.

Описание из файлов ФБР Править

Было несколько ограблений этих четырёх магазинов в довольно тихом районе центра. Методом грабителей было выполнение быстрого забери-и-убеги, нацеленного на опустошение касс и быстрый побег.

Мои заметки: Непонятно, что Бэйн хотел получить с этого, так что я предполагаю, что это скорее помощь в поддержании связей. Это место подключено к русскому сообществу, так что, возможно, эти четыре магазина оказались между стычек двух боссов русской мафии.

ПрохождениеПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  • Украсть $15,000.
  • (Опционально) Украсть больше добычи.
  • Сбежать.

Каждый игрок заходит в один из четырех магазинов, уничтожает камеры, охрану, кладёт гражданских в помещении и на улице возле него. Далее вскрываем кассы и взламываем сейфы

Стоит помнить, что только в магазинах Pear и Kung Bo есть по одному охраннику, а в остальных лишь гражданские и камеры. 

В мини-маркете "24/7" и на улице около Kung Bo могут стоять банкоматы, которые можно взломать, если у вас есть пила OVE9000 или генератор помех. Когда мы набираем необходимую сумму, Бэйн высылает водителя фургона, который должен нас забрать, но ему нужно время, чтобы до нас добраться. Занимает это от одной до четырёх минут.

Одному и тихо пройти это задание можно, если есть генератор помех, OVE9000 и в мини-маркете появился банкомат. Также может пригодиться навык на взлом сейфов.

С генератором помех стоит зайти в мини-маркет, подойти к банкомату, взломать его и сесть за открывшейся дверцей. Когда водитель приезжает, нужно аккуратно пробраться к нему, иначе камеры могут поднять тревогу, увидев гражданских, которые вас засекли. 

У фургона есть наиболее частая точка появления, она находится за мини-маркетом. Чтобы до нее добраться, следует взломать дверь, которая не дает пройти (тут и можно использовать пилу).

Банкомат может не появиться, тогда стоит либо перезапустить задание, либо, если у вас есть навык взлома сейфов, зайти в какой-либо магазин, незаметно для всех надеть маску и пройти в комнату для персонала. Там может оказаться сейф. Если его там нет, то лучше всего снять все камеры вокруг, взять в заложники весь этот магазин и пройти за кассы, взламывая те сейфы, которые находятся там. Однако, заложников стоит прятать так, чтобы люди, проходящие на улице, их не увидели.

Особенности MayhemПравить

Yeah he's a Gold Digger.jpg Да, он - золотоискатель

На задании Четыре магазина, найдите золотой слиток.

Becoming a Regular.jpg Обычный

Завершите задание Четыре магазина на сложности Жажда Смерти.

ПримечанияПравить

  • Pear - очевидная отсылка к продукции Apple.
  • Kung Bo является отсылкой на знаменитое блюдо из провинции Гуйчжоу на юге Центрального Китая.
  • Бэйн читает Kung Bo как "Bo Kung", хотя в китайском принято читать справа налево.
  • В любом магазине, в задней комнате, может появится большой сейф (редко два на всей карте), взлом которого занимает больше времени, но в больших сейфах обычно находится что-то более ценное, чем в маленьких.
  • Во всех магазинах есть по две-три камеры.
  • Возможно быстрое прохождение путем вскрытия одного банкоматов с помощью OVE9000 или генератора помех.
  • В мини-маркете, на коробке возле стены в дальнем конце прилавка, есть список людей, которых надо убрать. Справа скорее всего название потенциального киллера, которого нанял менеджер магазина.
  • Судя по стартовому инструктажу Бэйна, это первое задание от Влада, которое выполнили грабители.
  • В конце успешного побега, Влад может спеть на русском песню Калинка.
  • В ранних версиях игры, в магазине "24/7" был телевизор, в котором играла песня, позже использованная внутри ДеЛореана в ограблении Hotline Miami. Был удалён в обновлении #1.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики