ФЭНДОМ

Щит
Steam Shield
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Щит (ориг. Shield) - это враг в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Относится к спецподразделению малой сложности. Одет он в средний бронежилет, носит маску, схожую с маской Тазера. Вооружен пистолетом B9-S и большим щитом, делая его неуязвимым для пуль непосредственно, перед ним. Несмотря на щит, враг обладает малыми атакующими способностями, его защита и скорость делают его эффективным при подавлении брони игроков так, что другие враги могут нанести ущерб. Особенно опасен в замкнутых проемах. Имеет так же способность собирать отряды спецназа за своей спиной, если его нахождение на одном и том же месте превысит определённое количество времени. Имеет полный иммунитет при ударах прикладом.

Сам по себе очень медленный противник, и появляется чаще всего в двух ситуациях. Во-первых, в начале штурма он проводит полицейских и спецназ, который слабее его. Во-вторых, они могут помешать грабителям достичь их места эвакуации; например, на карте Panic Room, они будут штурмовать третий и четвёртый этаж, а на карте Counterfeit, они будут охранять выход в канализацию во время побега. Как и остальные специальные враги, он не может быть взят в заложники.

Его очень трудно ликвидировать самому, поскольку во время борьбы один на один, он сконцентрирован только на одного игрока и не даст ему обойти его. Конечно же, простой способ убить его, это просто выстрелить ему в лоб или в щит из гранатомета GL40, или обежать его пару кругов так, что он не успеет к вам обернуться. Не пытайтесь стрелять в прорези щита спереди: это ни к чему не приведёт.

  • Совет: он один из слабых видов специальных противников, поэтому во время штурма, если будет множество разных специальных подразделений, его оставляйте в последнюю очередь.

ПримечанияПравить

  • После шестого обновления игрокам позволили прятаться за его щит от пуль полицейских, тем не менее, щит не спасёт вас от атаки Тазера и Клокера.
  • Оружием данного противника является пистолет B9-S, но как ни странно, в его руках он становится полностью автоматическим пистолетом, как STRYK.