Фэндом

Элитный SWAT GenSec - это враг в PAYDAY 2, добавленный в обновлении The Death Wish Update.

ОписаниеПравить

Элитная штурмовая команда частной компании GenSec Security Industries. Является рескином SWAT ФБР

Могут быть вооружены дробовиками Reinfeld 880 или штурмовой винтовкой JP36. Встречаются на сложностях Mayhem и Жажда Смерти, где являются одними из основных противников, поэтому крайне часто встречаются в больших группах.

Формально, бойцы на Точке кипения на этих сложностях не связаны с GenSec, однако их раскраска совпадает. Подобно другим наемникам на этом ограблении, они могут быть вооружены AK.762 или Reinfeld 880.

УронПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 90 60 45 37.5 30
Точность в процентах 90 90 80 50 35
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 75/90 50/60 37.5/45 31.25/37.5 25/30
Точность в процентах 90 90 80 50 35
  • Jackal (только заскриптованное появление)
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 20 17.5 12.5 10
Точность в процентах 90 95 75 45 35
  • Reinfeld 880 / M1014 (последние официально не присутствуют на ограблениях)
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 150 100 75 50 20
Точность в процентах 90 95 75 25 35

Личное дело в файлах ФБР Править

Элитный SWAT GenSec - лучшее, что GenSec может предложить. Они тяжело вооружены и бронированы - и набраны из бывших ветеранов войн, что дает GenSec несколько военизированных возможностей. В чрезвычайных случаях их иногда вызывают полицейские силы. Они оснащены лучшим снаряжением, которое могут предоставить деньги GenSec. Военная броня защищает их в бою, в то время как они сражаются полуавтоматическими дробовиками и штурмовыми винтовками JP36.

Мои заметки. Контракты на привлечение этих ребят, несомненно, извлекут из моего бюджета чертовски большой кусок, но я считаю, что оно того стоит. Чего бы я только не отдал, чтобы несколько этих отрядов находились на службе круглосуточно. Они экипированы лучшей бронёй GenSec - сверхсекретный военный составной полимерный материал, даже Бюро никогда не могло себе этого позволить. И они не просто хорошо экипированы. Я видел, как эти ребята сражаются. Должно быть, бывшие спецназовцы. Я бы с удовольствием прочитал их досье.

ТактикаПравить

ОсобенностиПравить

По сравнению с Тяжелым SWAT GenSec, которые тоже являются основными противниками на Жажде Смерти, у них на 480 единиц меньше здоровья и отсутствует нательная броня. Таким образом, можно считать, что при сравнении с тяжелыми SWAT, эти бойцы оказываются более уязвимыми и не имеют особых перед ними преимуществ: и бойцы с JP36, и с Reinfeld 880, наносят аналогичный урон.

На ограблении Точка кипения появляются русские наемники, которые, однако, ничем не отличимы от других наемников, появляющихся на сложностях ниже, кроме камуфляжной раскраски, схожей с таковой у бойцов GenSec. У них есть некоторые отличия от американских коллег. Так, и Тяжелый SWAT, и их легковооруженные коллеги наносят меньше урона на уровне сложности Mayhem. Во всем остальном и наемники, и спецназ похожи.

При получении огнестрельных ранений, они не производят никакой анимации боли. Это сказывается на них и положительно и отрицательно: с одной стороны, отсутствие боли позволяет им вести более эффективную стрельбу и делает их менее уязвимыми для запугивания, но в то же время это делает их более простой мишенью, ведь при получении урона они остаются неподвижными, в то время как прочие противники могут отпрыгнуть в сторону или просто упасть.

Применимое оружиеПравить

Самый лёгкий способ их убийства - выстрелы в голову из оружия с показателем урона 43 или выше, поскольку начиная с этой цифры на убийство будет требоваться лишь 3 выстрела. При поднятии урона до 64 будет необходимо два выстрела, при 128 - один. Таким образом, если хорошо сбалансировать урон с прочими важными характеристиками, то можно будет получить идеальное оружие для устранения противников такого типа.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Практически полностью повторяют внешний вид Спецназа ФБР, за исключением камуфляжа и знака GenSec на униформе.
  • В файлах ФБР говорится, что GenSec набирает в Элитный спецназ в основном ветеранов войн. Скорее всего, поэтому они очень устойчивы к боли и запугиванию.
  • В трейлере The Death Wish Update один из бойцов использовал дробовик M1014 (которого на момент релиза обновления ещё даже не было в игре, а для игроков он стал доступен только после выхода Gage Shotgun Pack).
  • На их JP36 установлен Прочный приклад, Наствольный фонарь и Компактный голографический прицел вместе с магнифером, который стал доступен игрокам гораздо позже, на шестой день события Spring Break 2017. Также она покрашена в городской камуфляж, как и их униформа.
    • Любопытно, что их Jackal оставлен в стандартном, чёрном, окрасе, хотя винтовка перекрашена под цвет униформы.

Также на Фэндоме

Случайная вики