ФЭНДОМ

Ювелирный магазин (ориг. Jewelry Store) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

В этом ограблении необходимо украсть драгоценности из магазина сети Precious Things.

Зачастую, именно этот контракт является первым для новичков в игре, своеобразной пробой сил.

Описание в файлах ФБР Править

Банда Payday грабила его уже много раз. Вашингтон полон подобными магазинами. В них легко войти спереди и сзади и они достаточно малы, чтобы любой натренированный грабитель мог избежать любого сопротивления.

Мои заметки: Охрана этого места смешна, но когда они действуют так близко к порогу рентабельности, чего ещё ожидать? Увеличение количества местных патрулей может помочь нам в более быстром реагировании, в случае визита банды Payday.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  1. Украсть 3/6/8 сумок.
  2. (Опционально) украсть больше сумок и забрать ювелирные изделия из магазина.
  3. Эвакуироваться.

Как и большинство других контрактов имеет два способа прохождения: "тихий" и "громкий".

Для прохождения в одного человека крайне желателен навык Control Freak, и, соответсвенно, оружие без глушителя. Для начала лучше пройти за магазин и обезвредить охранников, которых там бывает от одного до четырёх. После этого можно заходить в магазин и запугивать гражданских (осторожно, в торговом зале тоже может быть охранник). Далее все просто - изредка выстреливая в сторону гражданских, вы должны перенести украшения в фургон и скрыться. После погрузки нужного количества сумок скрывайтесь.

Также этот уровень можно использовать для выбивания карточек в лотерее, то есть, для быстрого получения большого количества предметов. Уровень этот необходимо проходить на самом простом уровне сложности. Для этого необходимо, в среднем, двое грабителей. План действий тут довольно прост: быстро надеть маски, вбежать, взять по сумке драгоценностей и сбежать. Если игроков двое, то одному из игроков (желательно тому, что имеет навык Призрака на быстрое поднятие сумок) брать ещё одну. Если игроков три или более, тогда все ещё проще: каждый человек берет по сумке и бежит к фургону. Таким методом можно пройти уровень за 20 и меньше секунд.

При громком прохождении, вам придется иметь дело с полицией и ждать, когда вернется фургон, отъехавший сбросить "хвост". После его прибытия (прибыть он может с четырёх разных сторон, поэтому его лучше всего ждать в магазине) необходимо принести все награбленные вами драгоценности. Желательно перед прибытием полиции перехватить побольше пешеходов, поскольку в случае смерти или эвакуции большого количества гражданских полицией на крышах зданий начнут высаживаться снайперы.

Особенности MayhemПравить

  • Боковые проходы в аллею будут закрыты.
  • Сейф будет заменён на титановый.
  • В самом магазине будет только семь украшений, восьмую сумку можно будет достать только открыв титановый сейф в одной из задних комнат.

ПримечанияПравить

  • Обои в магазине имеют на себе символ Геральдической лилии.
  • В одном из кабинетов в задней части магазина может появиться большой сейф.
  • Иногда окна левого кабинета загораживает большой контейнер, отрезая путь через них и вам, так и полиции.
  • В RAID: WORLD WAR 2 показано, что данное здание ранее использовалось как нацисткая галерея, которое также было ограблено отрядом Рейд.
    • Существуют не использованные скрипты и реплики Бэйна про золото, которое никогда не появляется на данном ограблении. В то время RAID: WORLD WAR 2 в сейфе всегда лежит золото.