ФЭНДОМ

HardLevel3
Мы возвращаемся на склад Murkywater по просьбе Влада. Наша цель находится в хранилище, которое может быть в одном из контейнеров. Проберитесь на склад, найдите хранилище и заберите вещь, нужную этому безумному русскому.

Наёмники поднимут тревогу сразу, как только увидят вас. Ну и конечно же, без копов дело не обойдётся, так что работу придётся делать быстро. Быстро - значит громко. В этот раз никаких осторожностей. Держим пушки на макушке с самого прибытия. Ах да, там полным-полно разной добычи. Так что глядите в оба.

Описание

Ядерная угроза (ориг. Meltdown) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ограбление склада Murkywater с целью захвата ядерных боеголовок для Влада.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  1. Найти хранилище в одном из контейнеров.
  2. Найти монтировки для поломки вентиляционной системы хранилища.
  3. Доставить боеголовки на поезд.
    1. Найти и доставить дополнительные сумки (опционально).
  4. Скрыться.

Команда начинает ограбление на крыше соседнего с складом здания. Вниз можно попасть с помощью тросов или же спрыгнув на контейнеры; тогда придётся вступить в перестрелку с охраняющими склад наёмниками Murkywater. Дальше необходимо открывать стоящие по всему периметру склада контейнеры, в одном из них будет хранилище. Будьте осторожны при осмотре контейнеров, внутри может быть Бульдозер, разновидность которого зависит от сложности (на сложностях Нормально и Сложно - Зелёный, на Очень Сложно и OVERKILL - Чёрный, на Mayhem и выше - Элитный).

После нахождения хранилища игрокам надо найти хотя бы одну монтировку в здании склада. Их как минимум 3, появляются они в случайных местах, одна из них всегда находится в одной из камер хранения, которые можно открыть ключ-картой, просверлить дрелью или вскрыть пилой. После блокирования монтировкой первого воздуховода, температура внутри хранилища начнет медленно расти. Чтобы ускорить процесс, можно вставить две дополнительные монтировки в соседние воздуховоды. Во время ожидания лучше всего будет подогнать стоящие рядом погрузчики к хранилищу. После достижения 50 градусов хранилище откроется, и внутри в зависимости от сложности будет 6 или 8 ядерных боеголовок.

Далее необходимо доставить боеголовки на поезд, ждущий нас на станции недалеко от склада. Быстрее всего это можно сделать, используя автомобиль Longfellow, стоящий напротив выезда в доки. Также можно использовать для перевозки погрузчики, либо скомбинировать их с автомобилем. По пути будут встречаться Турели SWAT, снайперы и зависящие от сложности бойцы спецназа, мимо которых можно проезжать на большой скорости без особых проблем. Лучше всего, чтобы перевозкой занимался один или два человека, в то время как остальные держат оборону на складе и ждут транспорта.

После доставки боеголовок можно будет привезти до 8 дополнительных сумок с добычей или же скрыться.

Особенности MayhemПравить

  • Ключ-карта для открытия камеры хранения не появится.
  • Количество наёмников Murkywater будет увеличено.
  • Только 3 монтировки появятся на карте, делая невозможным открытие ящиков с добычей, если они все были использованы на хранилище.

Sunday Drive Воскресная поездка

Завершите ограбление Ядерная угроза на любом уровне сложности.

Now is the nuclear winter of our discontent Теперь ядерная зима – ваше беспокойство

Завершите ограбление Ядерная угроза на сложности Mayhem или выше.

Pedal to the Metal Гашетку в пол

Завершите ограбление Ядерная угроза на сложности Жажда Смерти или выше.

Dr. strangevlad Доктор Стрейнджвлад

Завершите ограбление Ядерная угроза на сложности One Down.

They Don’t Pay Us Enough Они нам недостаточно платят

На ограблении Ядерная угроза заберите всю дополнительную добычу.

There Was a Car Разве там была машина?

Завершите ограбление Ядерная угроза, не используя автомобиль Longfellow.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Изначально ограбление носило название Shoutout Raid и его заказчиком была Мясник.
    • Изначально ограбление подразумевало прожигание хранилища внутри склада с помощью термита и дальнейшую кражу информации.
    • Судя по звуковым файлам той версии ограбления, изначально Гейдж пытался провернуть это дело самостоятельно, но был арестован в процессе.
    • Название "Shoutout" была задействовано в одноименном саундтреке, который является главной темой этого ограбления.
  • Первое ограбление, где стало возможно перемещение сумок с помощью транспорта.
  • Первое ограбление, где встречается такой вид добычи, как ядерные боеголовки.
  • Первое ограбление, где встречаются взрывающиеся бочки.
  • В отличие от Теневого рейда, здесь игроки не имеют доступ на крышу, на дорогу, в канализацию, в подвал и на причал слева от склада. Также отличается внутреннее и внешнее убранство, наподобие расположения контейнеров и ящиков.
  • Вне зависимости от скорости, любое транспортное средство убивает любого противника при наезде на него.
  • В ФБР файлах сказано, что тревогу подняли не наёмники, а неизвестный который услышал выстрелы. Также там сказано, что полиция не знает что было украдено, однако в ФБР файлах указано что банду разыскивают за "Присвоение оружия массового поражения".
  • В процессе ограбления можно зайти в хранилище, где ранее находилась броня самурая.
    • По одной из реплик, которые Бэйн говорит при заходе в хранилище, можно понять что это ограбление происходит спустя год после Теневого рейда.
    • Даже если игроки ни разу не похищали броню, проходя Теневой рейд, её там не будет, а Бэйн скажет фразу о краже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики