Фэндом

AK
Steam AK.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Штурмовая винтовка
Слот экипировки Основное оружие
Открывается в ветке Technician
Урон 2.7 (3.51)
Скорость перезарядки 2.3 / 3.9s
Скорострельность 860
Точность Средняя
Ёмкость магазина 25
Боезапас 120

АК - это оружие в PAYDAY: The Heist, добавляемое в Wolfpack.

ОписаниеПравить

Второе оружие, открываемое в ветке Technician.

По характеристикам, схож с AMCAR-4, однако в отличие от него имеет более высокую скорострельность, больший магазин, урон, отдачу и меньший запас патронов, после прокачки, его характеристики возрастают настолько высоко, что позволяют убить Бульдозера, на уровне сложности Overkill +145, с одного магазина при условии, что ваш огонь будет сфокусирован именно в голову данному противнику, но у этого оружия имеются и недостатки: ведь с увеличением урона растет и отдача, что усложняет стрельбу по дальним целям.

Рекомендуется стрелять очередями, так как автоматический огонь сильно отводит прицел. Также, имея стандартное время тактической перезарядки, его скорость перезарядки при пустом магазине длится столько же, сколько и перезарядка пулемёта Brenner 21, поэтому настоятельно рекомендуется внимательно следить за количеством патронов в магазине, иметь постоянное укрытие, дабы оставляя парочку патронов, произвести ускоренную перезарядку.

Частенько, медленная скорость перезарядки опустевшего магазина приводит к печальным последствиям, таким как попадание под действие Тазера или устранение боеспособности от Клокера.

УлучшенияПравить

Улучшение Technician
Открытие 9
Понижение отдачи I 12
Повышение урона I 15
Повышение точности I (голографический прицел) 18
Понижение отдачи II 22
Увеличение магазина I (30 патронов) 27
Повышение урона II 30
Увеличенние магазина II (35 патронов) 32
Повышение урона III 37
Повышение точности II 40
Понижение отдачи III (Измененное цевьё и приклад) 41
Повышение урона IV 44
Понижение отдачи IV 48

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Стандартная модель оружия представляет собой АКМ с магазином от китайского Type 84S и дульным тормозом от АК-74.
  • После открытия улучшения "Понижение отдачи III", сменяется цевьё и приклад, в следствии чего оружие становится похожим на AK-74M.
  • Полностью модифицированный АК оснащается прицелом ПК-04.
  • Независимо от того, какая модель у игрока, другие же игроки будут всегда видеть у него в руках стандартную модель.
  • Имеет более высокую скорострельность, чем AMCAR-4, однако в реальности M4A1, на которой основан AMCAR-4, скорострельнее чем АКМ.
  • Имеет совершенно разные анимации перезарядки пустого магазина, и магазина с патронами.

Также на Фэндоме

Случайная вики