Фэндом

B9-S
Steam B9-S.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Полуавтоматический пистолет
Слот экипировки Пистолет
Доступность на уровне 1
Урон 10
Скорость перезарядки 1.8 / 2.6s
Скорострельность 750
Точность Высокая
Ёмкость магазина 14
Боезапас 56

B9-S - это оружие в PAYDAY: The Heist.  

ОписаниеПравить

Также как и AMCAR-4, доступен игроку с самого начала игры. Прокачивается в трёх ветках: точность и урон в Support, уменьшение отдачи в Sharpshooter и увеличение ёмкости магазина в Assault.

В плане точности, он уступает лишь M308, что делает его одним из самых точных видов оружия в игре. У него низкая отдача, ёмкий магазин и высокая скорострельность, однако, низкий урон. Лучше всего целиться в голову для большего урона. Прицел частично не видим из-за глушителя, правда, если игрок не имеет обновленной затворной рамы. При полной прокачке, магазин вмещает 20 патронов. Лучше использовать для борьбы с небольшим количеством врагов, чтобы экономить патроны к AMCAR-4. На сложностях ниже Overkill убить тяжёлый SWAT может 3 выстрелами в голову.

Этот пистолет также может использоваться против снайперов, хотя он менее точен, чем M308, но он более точен, чем всё остальное оружие, поэтому довольно удобен для их уничтожения, в виду малого количества здоровья у снайперов.

Тем не менее, это оружие не эффективно на сложности Overkill и Overkill 145+, поскольку для убийства тяжёлого SWAT нужно 5 попаданий в голову, то есть один магазин на 4 таких врага. Против Клокера и Тазера использовать не рекомендуется, потому что придется выстрелить почти весь магазин. Поэтому он может быть хотя бы немного эффективен только в "прямых" руках.

Хотя на лёгких сложностях он может убить лёгких противников с пары выстрелов, это не является причиной отказаться от пистолетов мощнее, вроде Bronco .44 или Crosskill .45. Оружие, такое как Compact-5 или Mark 11 более предпочтительно для уничтожения легких врагов на этих сложностях. По этим причинам, данный пистолет отстает от остальных на высоких уровнях уровнях.

Во время блидаута, он перестает быть таким точным, так что попасть в голову труднее. Это проблема, поскольку он недостаточно мощен для попадания в туловище и вы можете разрядить весь магазин впустую.

Малая мощность этого пистолета помогает в захвате врагов, так как урон не достаточно высокий, чтобы убить противника одним или несколькими попаданиями.

СтратегияПравить

  • Mark 11 и этот пистолет являются единственным в игре оружием с глушителем. Это позволяет использовать их в ограблениях с возможностью тихого прохождения (Diamond HeistNo Mercy и Counterfeit) для уничтожения камер или тихого убийства (за исключением Diamond Heist).
  • Благодаря точности этого оружия, его можно взять вместе с Reinbeck или Brenner 21 для компенсации их разброса. Это будет полезно, если понадобится уничтожить снайперов.

УлучшенияПравить

Улучшение   Assault / Sharpshooter / Support
Повышение урона I Стрелок 3
Повышение точности I Поддержка 1
Увеличение магазина I  Штурм 3
Повышение точности II  Поддержка 9
Увеличение магазина II  Штурм 8
Повышение урона II Стрелок 9
Повышение урона III (насадка на ствол) Стрелок 21
Повышение урона IV

Стрелок 30

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на Beretta M9.
  • Название похоже на сокращенное "Beretta 9 Suppressed или Silenced" или "Bernetti 9 Suppressed".
  • Агенты ФБР и Щиты вооружены данным пистолетом, но Щиты стреляют из него автоматическим огнем, как STRYK.
  • Насадка на ствол, которая появляется после открытия улучшения "Повышение урона III" по внешнему виду идентична модификации для Bernetti 9 из PAYDAY 2 - Профессионалу.

Также на Фэндоме

Случайная вики