ФЭНДОМ

Brenner 21
Steam Brenner 21
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Пулемёт
Слот экипировки Основное оружие
Открывается в ветке Assault
Урон 2.5 (3.5)
Скорость перезарядки 4.25 / 5.4s
Скорострельность 450
Ёмкость магазина 80
Боезапас 240

Brenner 21 - это оружие в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Пулемёт эффективен на малой дистанции, может убить слабого противника одним выстрелом и средне бронированных двумя. Можно использовать и на большой дистанции, но, желательно, чтобы в команде был бонус Sharpshooters. На большой дистанции лучше вести огонь небольшими очередями.

Может быстро очистить комнату или коридор от врагов благодаря большому магазину, скорострельности и неплохой, для пулемёта, точности стрельбы, также с его помощью можно успешно держать продолжительную оборону коридоров и небольших комнат.

Также он может быть довольно эффективен против Бульдозеров, поскольку с помощью данного пулемёта можно быстро разбить забрало, но точно неизвестно сколько нужно патронов для этого.

Стреляя из пулемёта по одному противнику, следите, умер он или нет. В игре у противников есть анимация смерти, поэтому когда они ещё на ногах, но по факту мертвы, не тратьте патроны зря. Постарайтесь подсчитать, сколько приблизительно времени нужно, чтобы убить того или иного противника. Тогда можете стрелять в него определенное количество секунд, подождать пока противник упадёт, а потом продолжать стрелять. Так вы сможете сэкономить боеприпасы. Во время перезарядки рекомендуется найти укрытие получше поскольку у данного оружия самая длинная перезарядка в PAYDAY: The Heist. Если это невозможно - выберите другое оружие и с отступите с боем.

УлучшенияПравить

Улучшение Assault
Увеличение ёмкости магазина I 24
Повышение урона I 27
Понижение отдачи I (сошки) 31
Увеличение ёмкости магазина II 37
Повышение урона II 39
Увеличение ёмкости магазина III 42
Повышение урона III 44
Понижение отдачи II (голографический прицел) 46
Повышение урона IV 47
Увеличение ёмкости магазина IV (коробчатый магазин) 48

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на Heckler & Koch HK21.
  • Название "Brenner" может быть отсылкой к английскому пулемёту Bren времён Второй Мировой Войны.
  • На данный пулемёт возможно установить голографический прицел, в то время, как у Brenner-21 из PAYDAY 2 данная функция отсутствует.