Фэндом

Bronco .44
Steam Bronco 44.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Револьвер
Слот экипировки Пистолет
Открывается в ветке Support
Урон 45 (63)
Скорость перезарядки 4.6s
Скорострельность 270
Точность Средняя (Высокая)
Ёмкость магазина 6
Боезапас 36

Bronco .44 - это оружие в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Первое оружие в древе Support.

При полном улучшении, он становится самым мощным оружием в игре, сразу после дробовика Reinbeck. Он может стрелять довольно быстро, но это не лучшая идея из-за сильной отдачи и медленной перезарядки.

У него хорошая точность на средней дистанции, но если цель дальше, то поразить её будет сложно. Прицел у этого пистолета очень неудобный; это особенно заметно, когда цель далеко, но всё равно он достаточно точный, чтобы легко делать точные выстрелы на близкой дистанции, но из-за сильной отдачи из него сложно быстро поражать несколько целей.

На сложности Overkill, он убивает легких противников с 1 выстрела. Тяжёлый SWAT погибает от 1 выстрела в голову и с 2 в тело. Клокер умирает с 2 выстрелов в голову, Тазер с трех. С командным бонусом Aggressor, он становится сравнимым с дробовиком Reinbeck и может убить Тазера с 2 выстрелов в голову. Разбивает забрало Бульдозеру с 4 попаданий.

Фишка этого пистолета - его огневая мощь. Это хороший выбор тогда, когда в остальном оружии кончились или подходят к концу, патроны.

Он хорош, когда вас вывели из строя, так как он сохраняет точность. Можно даже убить Бульдозера, если он вас повалил, однако долгая перезарядка делает игрока уязвимым.

УлучшенияПравить

Улучшение Support
Повышение урона I 8
Повышение точности I (длинный ствол) 10
Повышение скорости перезарядки I 14
Повышение урона II 17
Повышение точности II 20
Повышение скорости перезарядки II 26
Повышение урона III (полые пули) 30
Повышение точности III 34
Повышение точности IV 43

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на Taurus Raging Bull.
  • Полые пули в игре увеличивают урон, однако в реальности от них нет толку против брони, которую используют бойцы SWAT.
  • С улучшенным стволом, слово "Bronco", на револьвере, заменяется на "Razorback".
  • Из-за ошибок, внешние улучшения могут сбрасываться.
  • Любопытно, что данное оружие имеет одну из самых длинных перезарядок в PAYDAY: The Heist, в то время как Bronco .44 из PAYDAY 2 наоборот, имеет одну из самых быстрых.

Также на Фэндоме

Случайная вики