ФЭНДОМ

Counterfeit
331px-Counterfeit poster
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Counterfeit - это ограбление в PAYDAY: The Heist, добавленное в Wolfpack.

ОписаниеПравить

У бизнесменов Митчелла и Уиллсона есть машина для печати денег в подвале и, конечно, делиться они не хотят. Нам нужно их проучить. Мы должны попасть в подвал, вскрыть сейф и украсть из него денежные печатки.

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  • Поговорить с владельцем
    • Или начать ограбление сразу
  • Взломать кодовый замок
  • Спуститься в подвал
    • (Опционально) Подвал заминирован, в этом случае надо быстро разрядить 9 зарядов на стенах
  • Осмотреть сейф
  • Просверлить дыру и подтянуть шланг
  • Дождаться окончания работы дрели
  • Присоединить шланг к сейфу
  • Подняться во двор и включить воду
  • Включить воду или электричество обратно, когда Бульдозеры их отключат
  • Бросить С4 в сейф
  • Забрать печатки
  • Бежать

Ограбление начинается со звонка Митчелла в компанию Bodhi. Он просит починить ему водопровод в подвале. Оператор отвечает, что к нему уже выехала бригада ремонтников, то есть - мы. Входим в дом, находим Митчелла и он ведёт нас в подвал. После надеваем маски, вяжем всех обитателей виллы и контролируем, чтобы никто не убежал, а также начинаем взламывать двери в подвал (взломать нужно обе). Кто-то из соседей заметил нас и позвонил в полицию, те, в свою очередь, выслали патруль. Можем тихо их убить и сидеть дальше, через некоторое время приезжает второй патруль. После его устранения полиция обо всём догадывается и посылает спецназ.

Когда подвал открыт, мы взламываем ломом решетку и находим очень надёжный сейф, который просто так не взять. Мы ставим дрель на сейф и включаем её в розетку, чтобы она не зависала, однако, полиция постоянно посылает Бульдозеров, чтобы те отключили электричество (другие полицейские этого делать не могут). Теперь нам нужно протянуть шланг и наполнить сейф водой через просверленную дыру. Сейф наполняется медленно; порой Бульдозеры перекрывают водопровод.

После того, как вода наполнила сейф, мы ставим на него взрывчатку. Она доделывает дело и дверь вылетает. Затем берём всю добычу и спускаемся в канализацию.

Иногда сейф вскрывать не нужно. Рядом с печатной машиной будет уже готовая добыча, но чтобы её забрать, надо обезвредить все С4, находящиеся в комнате. 

ВидеоПравить

PAYDAY The Heist - Wolfpack Trailer

PAYDAY The Heist - Wolfpack Trailer

Wolfpack

Quick hands Quick hands

В Counterfeit успейте разминировать все С4.

Crowd Control Crowd Control

Пройдите Counterfeit так, чтобы ни один из заложников не сбежал или не погиб. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Pacifist Pacifist

Пройдите Counterfeit на сложности Hard или выше. Нельзя убивать никого из представителей закона или гражданских. Чтобы завершить это задание, все в вашей команде должны играть с самого начала ограбления.

Under Pressure Under Pressure

Завершите Counterfeit на сложности Overkill 145+.

ПримечанияПравить

Counterfeit

Карта в ночное время

  • На обеих картах в Wolfpack нужно использовать лом. Это отсылка к серии игр Half-Life и сотрудничеству Valve и Overkill Software.
  • В подвале есть газета, в которой на первой странице новость об ограблении First World Bank в подробностях, а в конце статьи заключение о том, как видеоигры приводят к ограблениям.
  • В брифинге, карта отображена в ночное время.
  • Метод ограбления, предложенный Бэйном, похож на метод Роберта Де Ниро в фильме Медвежатник.
  • Фамилии фальшивомонетчиков и их соседство являются отсылкой к фильму "Деннис - мучитель". Там тоже были соседи с такими фамилиями.
Lfd and slaughterhouse

Фигурки зомби из Left 4 Dead

  • В детской комнате есть игрушечные фигурки зомби-боссов Left 4 Dead (только в РС-версии).
  • В соседней комнате есть грузовик из Slaughterhouse и самолёт из Green Bridge.
  • На панелях безопасности написана фирма White Mesa. Это является отсылкой к серии игр Half-Life и Black Mesa в частности.
  • Иногда по радио играет песня о главных героях (Хокстон, Даллас, Вулф и Чейнс).
  • Возможно, на карте есть секрет, с помощью которого можно полностью пройти миссию без шума и пыли, но на форумах Steam разработчики молчат. Однако иначе достижение "Pacifist" становится крайне сложным в получении.
  • Название компании Bodhi's Pool Repair может быть отсылкой к фильму На гребне волны, в котором Патрик Суэйзи играл персонажа по имени "Bodhi".
  • Название сейфа "Franz Jaeger Safe" является отсылкой к "Olsen Gang", фильмам об одноименной Датской преступной банде.
  • В гараже Митчелла есть постер "Concrete Society", группы "Richard Bloom", с которого Overkill Software сделали модель Хокстона.
  • На картинах в доме изображены Green Bridge и Undercover.
  • Есть шанс, что в спальне Митчелла или Уиллсона появляется украшение, за которое мы получаем 500 или 1,000 долларов. 
  • Две девушки говорят по-русски (одна в доме Митчелла, около подвала, а вторая в синем бикини).
  • Во время штурма есть шанс, что самую ближнюю ко входу стену протаранит фургон SWAT.
  • Когда команда заходит в подвал к сейфу, Вулф говорит "Damn, a Franz-Jaeger" при осмотре сейфа.
  • Единственное ограбление, где отключение электричества и воды не самопроизвольное событие, а дело рук полиции.
  • Судя по Гайду Бэйна канонически подвал был взорван, так как банда не захотела или не сумела разминировать C4.