ФЭНДОМ

Crosskill .45
Steam Crosskill 45
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Полуавтоматический пистолет
Слот экипировки Пистолет
Открывается в ветке Assault
Урон 15 (21)
Скорость перезарядки 1.9 / 2.6s
Скорострельность 500
Точность Средняя
Ёмкость магазина 10
Боезапас 50

Crosskill .45 - это оружие в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Является вторым оружием, открывающимся в ветке Assault. Он является золотой серединой между B9-S, с его точностью и ёмкостью магазина, и Bronco .44, с его мощностью. Причиняемый урон больше, чем у B9-S, но меньше, чем у Bronco .44. У него высокая скорострельность и быстрая перезарядка. При полной прокачке в магазине вмещается 14 патронов.

Мощность делает его более полезным в убийстве лёгких целей, чем B9-S, но дальность ограничивается так же, как у Bronco .44. Не такой точный как B9-S.

На сложности Overkill, при полной прокачке урона, этот пистолет способен убить легкого противника 2-3 выстрелами в тело или 1 в голову. Тяжёлый SWAT убивается с 3 выстрелов в голову, при включённом бонусе Aggressor понадобится всего 2 выстрела, поэтому из всех доступных пистолетов, этот будет наиболее эффективен против групп синих SWAT и тяжёлых SWAT. Для Тазера нужно 8 выстрелов в голову, а для Клокера - 6 выстрелов.

При выведении из строя точность сильно снижается. Поскольку, мощность выстрела больше чем у B9-S, у игрока больше шансов убить кого-нибудь, чем разрядить весь магазин впустую. Быстрая перезарядка так же позволяет действовать эффективнее, чем с Bronco .44.

УлучшенияПравить

Улучшение Assault
Снижение отдачи I 16
Увеличенный урон I 18
Увеличенный магазин I  20
Увеличенный урон II 25
Увеличенный магазин II  29
Увеличенный урон III 34
Снижение отдачи II 36
Снижение отдачи III 41
Увеличенный урон IV 43
Снижение отдачи IV 45

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на Colt M1911A1.
  • Его используют охранники, полицейские и агенты ФБР.
  • Поскольку он имеет .45 калибр (11,43 миллиметров в диаметре), следовательно, у него самая большая пуля (в диаметре) из всех пистолетов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики