ФЭНДОМ

Diamond Heist
DiamondHeist poster.jpg
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Diamond Heist - это ограбление в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Персонажи проникают в небоскрёб Натана Гарнета с целью ограбления хранилища с драгоценными камнями.

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  • Найти и подключиться к панелям управления.
  • Ввести коды.
  • Найти CFO и доставить его на крышу, где его заберёт Бэйн.
  • Ждать Бэйна.
  • (Опционально) Если у CFO не оказалось кодов, то необходимо будет найти Ральфа Гарнета и передать его Бэйну.
  • (Опционально) Ждать открытия хранилища (от 30 секунд до 3 минут).
  • Взять бриллианты.
  • (Опционально) Забрать большой красный бриллиант.
  • Сбежать.

Ограбление начинается с проникновения грабителей на один из этажей для подключения аппаратуры к трём панелям управления, находящимся по всему зданию, чтобы отключить сигнализацию. Все ограбление, кроме финальной фазы, может быть завершено скрытно. Если игроки сломают стекло, будут обнаружены охранниками или гостями вечеринки, убьют охранника, выстрелят из оружия без глушителя или коды не подойдут к хранилищу, то поднимется тревога и будет вызвана полиция.

Скорость передвижения и положение игроков (стоя, сидя), ровно как и их оружие, никак не влияют на скорость обнаружения охранниками, поэтому рекомендуется ходить в полный рост и передвигаться перебежками. Поскольку охранники никогда не могут мгновенно заметить игроков, у них всегда есть 2 секунды, чтобы скрыться с глаз охранника.

Чтобы открыть хранилище с бриллиантами, команде нужны коды безопасности, которые хранятся в панелях системы охраны, всего таких панелей более десятка, из которых случайно будет выбрано три. До поднятия тревоги они взламываются мгновенно, в то время как после этого на взлом будет уходить по 160 секунд, кроме того, они будут регулярно проседать и их надо будет запускать снова.

Когда все панели безопасности будут взломаны, необходимо будет пройти к хранилищу и ввести коды в панель на входе. Если хоть одна из панелей безопасности была взломана до поднятия тревоги, всегда будет вероятность, что коды подойдут и хранилище откроется сразу, в противном случае, ворота останутся закрытыми и игрокам придется искать другие возможности открыть их.

Если двери останутся закрытыми, сработает сигнализация. Игроки должны будут совершить обмен кодов от хранилища на CFO, а если он не подойдёт - на сына мистера Гарнета - Ральфа. Они оба находятся в случайных каморках на территории небоскрёба. Спустя некоторое время, Бэйн будет находить их и подсвечивать, однако найти их можно и до этого момента. После успешного обмена, хранилище откроется и можно будет заходить внутрь и забирать бриллианты, после чего ждать вертолета.

На сложности Overkill и Overkill 145+, внутри хранилища также может находиться небольшая комната, в которой за бронированным стеклом будет хранится большой красный бриллиант. Чтобы его достать, необходимо будет сбегать в точку появления и забрать там стеклорез, а затем установить его на стекло. После установки стеклореза тревога поднимается автоматически. Стоит помнить, что стеклорез может быть уничтожен попаданиями полицейских, поэтому во время ожидания спиливания стекла лучше всего сбежать из хранилища и держать оборону этажом выше, прямо над хранилищем, поскольку оттуда можно будет слышать работу стеклореза и понять, когда он завершит, чтобы вернуться в хранилище и забрать бриллиант, а затем сбежать с ним.

ВидеоПравить

Diamond Heist00:55

PAYDAY The Heist - Diamond Heist

Diamond Heist

ГалереяПравить

Shinobi.png Shinobi

В Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложном уровне или Overkill. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Are those the blue ones?.png Are those the blue ones?

Соберите все сапфиры в Diamond Heist на Hard или Overkill. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Bomb man.png Bomb man

В Diamond Heist убейте всех 12 охранников используя только лазерные мины. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Are you ready yet?.png Are you ready yet?

В Diamond Heist заставьте Бэйна вернуться за вами 7 раз. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

I pushed the button and lived!.png I pushed the button and lived!

В Diamond Heist возьмите большой бриллиант и успешно сбегите на сложности Overkill. Все ваши напарники должны быть живы. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Bad code.jpg Bad code

Завершите Diamond Heist на сложности Overkill 145+. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!.jpg You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!

Проведите ограбление все оригинальных уровней на сложности Overkil 145+ и покажите всем, что вы один из лучших. Выполнение этого достижения сделает вас "золотым".

ПримечанияПравить

  • Ранние скриншоты показывают, что по началу, охранники должны были быть в белых рубашках.
    • Также, на ранних скриншотах и видео видно, что этот уровень был ярко освещен и свет был включен. В окончательном варианте большинство комнат стали темными и без освещения, либо с тусклым светом.
  • Если после открытия хранилища тревога была поднята посредством разбития витрин, то в хранилище мгновенно появятся штурмующие полицейские, но если тревога была поднята охранником, то на прибытие полиции и начало штурма потребуется несколько минут, даже если хранилище уже было открыто.
    • Эта особенность ограбления является самым простым способом прохождения достижения "Are you ready yet?", поскольку за время до прибытия полиции вертолёт успеет несколько раз улететь.
  • Изначально, можно было играть только на сложности Hard или Overkill, но потом это было исправлено и стало можно играть на сложности Normal.
  • Многие значки на столах имеют необычные имена - это имена 200 лучших игроков в PAYDAY: The Heist. На одном из значков можно прочитать имя "Santa".
  • Вазы в хранилище являются копией ваз Ульфа в офисе. Они были там сделаны, потому что "так мы можем расстрелять их". Если вы сломаете или зацепите выстрелом одну из ваз, то персонаж скажет что-то о том, что оно того стоит, украсть бриллианты Garnet Group и разбить их вазы.
  • Во время кражи камней, персонаж иногда говорит: "Gotta catch 'em all", что отсылает к теме Покемонов "Gotta Catch 'em All". 
  • После того, как Бэйн сбрасывает генерального директора через крышу, иногда персонаж игрока может сказать: "Yipee ki-yay, motherfucker!", ссылаясь на знаменитую фразу Джона МакКлейна из фильма Крепкий орешек , где Ганс Грубер почти так же падает с крыши небоскрёба Накатоми вниз на улицу.
  • Если вы хотите выполнить достижение "Are you ready yet?", когда Бэйн прилетит в седьмой раз, он скажет "There, you've gotten your trophy, now get in!". Он скажет это, даже если вы играете на нормальном уровне сложности, но достижение вы получите только если будете играть на сложности Hard или Overkill.
  • Если охранники заметили вас пока вы ещё взламываете панель сигнализации, взлом все равно будет завершён.
  • На локации есть несколько портретов "Sonja Kinski", которая была прототипом Зои из Left 4 Dead.
  • После взятия персонажем красного бриллианта, он говорит "My precious!", что является отсылкой к фильму Властелин колец, где такую фразу говорил Голлум.
  • При виде от третьего лица, на оружии игроков можно заметить фонари, хотя они отсутствуют при виде от первого лица, кроме того, их нельзя использовать.
  • Диджей на вечеринке время от времени объявляет название запроса на следующий музыкальный трек. Названия, которые произносит диджей, берутся из списка 200 лучших игроков, которые попали в игру.
  • На значках охраны написано "Mr. Hyde", что, возможно, является отсылкой к новелле "Dr. Jekyll and Mr. Hyde".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики