Фэндом

GL-40 - это оружие в PAYDAY 2, добавляемое в Gage Assault Pack.

ОписаниеПравить

Первый гранатомёт, добавленный в игру. Эффект выстрелов зависит от типа боеприпасов: стандартные боеприпасы оглушают противника и бросают их на землю (с увеличением расстояния от взрыва до цели уменьшается наносимый урон), а зажигательные снаряды поджигают область взрыва за счет уменьшения урона.

Может быть эффективно использован для прикрытия коридоров и проходов, поскольку одного выстрела хватает, чтобы убить любого противника, кроме Бульдозера и Клокера, а учитывая вероятность убийства сразу большого количества противников, проблем с боеприпасами не должно возникать, если игрок будет собирать патроны с убитых противников. Для больших дистанций подходит довольно слабо, ввиду высоких требований к прицеливанию со стороны игрока, особенно если установлен Пиратский ствол, который убирает прицел для дальних дистанций.

Игрокам, использующим этот гранатомёт, стоит опасаться Клокеров и Тазеров, поскольку Клокер не может быть оглушен попаданием, у него слишком много здоровья, чтобы погибнуть от одного выстрела, а также он способен легко свалить игрока в рукопашной, в то время как при шоке со стороны Тазера, выстрел из гранатомёта будет произведён мгновенно, и если этот выстрел не заденет атакующего Тазера - игрок рискует быть свален или получить повреждения от других полицейских. Убить Бульдозера из гранатомёта довольно затруднительно: у того слишком много здоровья, а дополнительного урона от попаданий в голову гранатомёт не наносит. Лучше всего оглушать Бульдозеров выстрелами из гранатомёта, а затем добивать их стрельбой в лицо из дополнительного оружия.

Единственный навык, способный повысить урон на гранатомёте - это базовый "Наблюдатель" Манипулятора, поэтому рекомендуется его открыть, поскольку он позволит убивать Тазеров одним выстрелом на всех сложностях ниже "Death Wish".

Стоит отметить, что установка пиратского приклада и ствола никак не влияет на аэродинамику снаряда, а отдача при такой низкой скорострельности ничего не изменит, поэтому вы не потеряете ничего, кроме прицела для дальних дистанций, в случае их установки.

На уровне сложности Жажда Смерти основной принцип работы с гранатомётом особо не меняется: он всё ещё остаётся крайне эффективен против толп противников, Щитов и Бульдозеров. Если эффективно использовать второе оружие, то единственным заметным изменением будет только то, что Тазеры и бойцы тяжелого SWAT ФБР теперь не будут умирать от одного выстрела, поэтому их придется добивать после первого залпа.

ПлюсыПравить

  • Достаточно высокий урон.
  • Бьёт по небольшой площади.
  • Как и прочая взрывчатка, может быть использован для оглушения Бульдозеров.
  • Высокая потенциальная скрытность.

МинусыПравить

  • Крайне низкий боезапас.
  • Малое количество подбираемых с тел боеприпасов.
  • Долгая перезарядка.
  • Выстрел может нанести урон союзникам и самому игроку.

МодификацииПравить

Зажигательные снарядыThe Butcher's BBQ Pack - В неограниченном количестве
Incendiary Round.png
Слот Боеприпасы Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон -1270 Скрытность
Магазин Точность Подавление

Пиратский стволGage Assault Pack - Достижение
Pirate Barrel.png
Слот Ствол Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность +4
Магазин Точность -8 Подавление

ТочностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost.png
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность +4 Подавление
СтабильностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost.png
Слот Бонус Боезапас Стабильность +4
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность Подавление
СкрытностьБазовая игра - Карты и побочные задания
ModBoost.png
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность +1
Магазин Точность Подавление
Командный бонусБазовая игра - Карты и побочные задания
TeamBoost.png
Слот Бонус Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность
Магазин Точность Подавление

Пиратский прикладGage Assault Pack - Достижение
Sawed-off Stock.png
Слот Приклад Боезапас Стабильность -4
Цена $9 000 Урон Скрытность +4
Магазин Точность Подавление

ГалереяПравить

Big Bada Boom.jpg Big Bada Boom

Убейте, как минимум, четверых противников одним выстрелом из GL-40. Открывает Пиратский приклад для GL-40 и маску "Grow Goblin".

Artillery Barrage.jpg Artillery Barrage

Убейте 25 противников с расстояния в, как минимум, 40 метров, используя GL-40. Открывает Пиратский ствол для GL-40 и деревянный приклад для Gecko, а также материал "Bone" и узор "Muerte".

Not Today.jpg Not Today

Убейте прыгающего на вас Клокера, используя GL-40. Открывает деревянный приклад, Retro Grip и Wooden Foregrip для Gewehr 3.

Army of One.jpg Army of One

Экипируйте гранатомёт GL-40, дробовик Locomotive 12G и броню Улучшенный комбинированный тактический бронежилет. Открывает Ствол/цевьe для ближнего боя и Пластиковый приклад для Gecko.

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на М79.
    • Цифра 40 в игровом названии относится к калибру используемых гранат - 40Х46мм.
  • Анимация перезарядки от третьего лица заимствована у помповых дробовиков.
  • Снаряды гранатомета взрываются сразу после столкновения с чем-либо, но в реальности гранатам необходимо пролететь определенную дистанцию, прежде чем они смогут взорваться.

Также на Фэндоме

Случайная вики