ФЭНДОМ

GL40
Steam GL40
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Гранатомет
Слот экипировки Второстепенное оружие
Открывается в ветке Technician
Урон 400 (560)
Скорость перезарядки 4.3s

GL40 - это оружие в PAYDAY: The Heist, добавляемое в Wolfpack.

ОписаниеПравить

Гранатомёт, второстепенное оружие. В игре является единственным в своём роде. Он стреляет одиночными снарядами. После каждого выстрела нужна перезарядка, но после полного апгрейда наносит огромный урон. На сложности Overkill может убить любого противника 1 прямым попаданием (кроме Бульдозера). Взрыв снаряда охватывает большую площадь, так что 1 выстрелом можно убить группу врагов, если они сгруппированы. Это даёт ему большое значение, когда игрок окружён или когда идёт штурмовая волна. 1 выстрел убьёт много врагов и не позволит им повалить игрока.

Имеет много недостатков в противовес его большому урону, хотя, все они могут быть устранены. Как уже упоминалось, он может сделать только 1 выстрел, после чего приходится относительно долго перезаряжать. Это означает то, что игрок может выпустить 1 снаряд, после чего ему придётся переключить оружие. Снаряды летят по параболе, поэтому игрок должен стрелять с упреждением так, чтобы снаряд попал туда, куда надо на средних и дальних дистанциях. 

Возможно, одной из самых больших проблем, при использовании, является разрушение в большом радиусе от взрыва. Из-за этого можно случайно убить много заложников. Особенно это опасно в No Mercy, где гражданские находятся плотными группами. Также может сломать заколоченные доски в Undercover, сводя на нет усилия игроков по укреплению здания. Игроки должны быть осторожны при использовании, потому что если хотя бы один игрок будет слишком агрессивен, то это может стоить денег и даже успеха в миссии.

Очень эффективен против Щитов, когда зайти со спины нельзя: выстрелите по поверхности за ним или рядом с ним, чтобы убить. Примечательно, что пуск снаряда прямо в щит тоже может быть эффективным, если поблизости нет подходящих поверхностей. Экономьте снаряды. Его малое количество боеприпасов заставит вас считать каждый выстрел, ведь чтобы подобрать одну гранату, нужно подобрать много боеприпасов. Апгрейды и бонус Big Game Hunters дают больше снарядов.

Выстрел может вам навредить, поэтому использовать его лучше на врагах, которые достаточно удалены от вас, или когда есть укрытие, за которое можно спрятаться, пока летит снаряд. Однако, можно проигнорировать выше изложенное, когда ситуация опасная и есть большая угроза, которая может нанести ещё больше урона, например Бульдозер на близком расстоянии.

Для нападающих игроков, гранатомёт может служить медленным, но мощным оружием для удара по врагам в узких местах, например, против Щитов и Бульдозеров. При возникновении сложной ситуации переключитесь на гранатомёт, быстро выскочите и выстрелите, а потом переключитесь на основное оружие, пока враги не очухались. Имейте в виду, что потом вам понадобится безопасное место, чтобы перезарядить его.

Для обороняющихся игроков хорошо стрелять из-за укрытия, когда можно сесть обратно, перезарядить оружие и переключиться на основное оружие. И тогда вы готовы к следующему разу, чтобы переключиться когда нужно, потому что перезарядка занимает много времени.

Когда вы стреляете в толпу врагов в помещении, лучше стрелять не в одного врага (особенно ближайшего к вам), потому что он поглащает большую часть взрывной волны, а остальные противники получают только ранение. Лучше стрелять в стену рядом с центром или в пол, чтобы убить максимально возможное количество врагов.

УлучшенияПравить

Улучшение Technician
Открывается 21
Увеличение радиуса взрыва I 23
Дополнительные припасы I (5 снарядов) 25
Увеличение радиуса взрыва II 28
Увеличение урона I 31
Увеличение урона II 35
Дополнительные припасы II (7 снарядов) 39
Увеличение урона III 42
Увеличение урона IV 47

ГалереяПравить

Example GL40

Пример стрельбы из гранатомёта

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на M79.
  • Первое и единственное ручное оружие в игре, выстрелы из которого имеют взрывчатое действие.
  • При виде от третьего лица, анимация удерживания, стрельбы и перезарядки у гранатомёта аналогична используемой у AMCAR-4.
  • Звук подрыва гранат идентичен звуку подрыва мины.
  • Если вы выстрелили, а потом вы попали под действие шокера Тазера, то гранатомёт будет перезаряжать себя невидимой рукой.
  • Прицел-дальномер имеет неправильные значения, если вы оцениваете дальность выстрела. Например, при выстреле по 50 метровой метке, граната улетит лишь на 10-20 метров вместо 50 метров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики