ФЭНДОМ

HardLevel3
Смерть Гектора повлекла за собой дыры в бизнесе торговли кокаином. Как известно, в природе всё замещается. Также и тут. Кучка сраных гондурасцев хочет основаться здесь, на нашей территории. Вжарим им по полной и заберём товар, пока они не разбежались по округе. Что может пойти не так?
Описание

Goat Simulator - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Goat Simulator Heist.

ОписаниеПравить

Необходимо выкрасть коз, внутри которых находится партия кокаина.

ЦелиПравить

День первыйПравить

  1. Найти 5/7/10/13/15 коз.
  2. Погрузить коз в клетки в грузовике.
  3. Сесть в машину и заехать в грузовик.

День второйПравить

  1. Следить за окрестностями амбара.
  2. Собрать клетку.
  3. Погрузить коз в клетку и ждать, когда пилот заберёт её.
  4. Сбежать на машине.

ПрохождениеПравить

Первый деньПравить

После появления необходимо найти 5/7/10/13/15 коз (зависит от сложности). Козы могут висеть на строительных лесах, в горящей квартире, на фонарном столбе, стоять в фонтане, прыгать на машине, в магазине сладостей или шляп, висеть на вентиляторе в одном из магазинов или просто лежать/стоять на асфальте. В багажник машины можно положить до 4 коз, что упростит их переноску в клетки, которые находятся в грузовике. Если коза висит на строительных лесах или на вентиляторе, то необходимо отключить 1 из 4 электрощитов, но какой именно - неизвестно, поэтому необходимо отключать их до тех пор, пока электричество не пропадёт. Если же коза висит на фонарном столбе, то нужно поставить пилу и ждать, когда столб упадёт вместе с ней.

Второй деньПравить

После открытия амбара, необходимо охранять коз сначала от нападений гангстеров, а затем от сил полиции. Когда пилот доставит 3 части клетки, игрокам придется её собрать либо на дороге, либо за амбаром. После того, как клетка будет собрана, в неё необходимо отнести коз и выпустить воздушный шар, как в Банк GO, однако пилот может не схватить клетку с первого раза и потому пойдет на второй круг. Как только все козы будут эвакуированы с помощью клетки, необходимо сесть в автомобиль, который находится в кузове грузовика, и проехать по дороге до моста. Далее игрокам необходимо вскрыть комнату охраны дрелью, пилой или C4, нажать кнопку и ждать 30 секунд, пока разворачивается мост. Когда мост развернется, игрокам останется лишь проехать остаток пути до тоннеля, где их будет ждать Твитч в грузовике.

Особенности MayhemПравить

Отсутствуют.

ГалереяПравить

There is no goat level Без уровня с козами

Завершите ограбление Goat Simulator на сложности Mayhem или выше.

Coffee Stain Coffee Stain

Завершите ограбление Goat Simulator на сложности Жажда Смерти или выше.

Pro Goat Про-коза

Завершите ограбление Goat Simulator PRO JOB на сложности Жажда Смерти. Данное достижение было удалено в ходе события Crimefest 2016 (Hoxton's Housewarming Party).

You goat to be kidding me Мне поКОЗАлось, или вы надо мной издеваетесь?

Завершите ограбление Goat Simulator на сложности One Down.

Goat In 60 Seconds Коза за 60 секунд

На первом дне ограбления Goat Simulator унесите 6 коз за 1 минуту после прибытия грузовика.

Farmer Miserable Несчастный фермер

На втором дне ограбления Goat Simulator на сложности OVERKILL или выше, отправьте всех коз в разных клетках.

Hazzard County Округ Хаззард

На втором дне ограбления Goat Simulator сбегите быстрее чем за 4 минуты, после того как автомобиль стал доступен.

BAAaa...BANG...aaAAH БЭЭээ..."БАХ!"...ээЭЭЭ

На ограблении Goat Simulator бросьте козу, застрелите врага и поймайте козу до того как она коснётся земли.

ПримечанияПравить

  • На данном ограблении снайперы могут стрелять из зависших в воздухе вертолетов.
    • На ограблении у снайперов могут отсутствовать лазерные целеуказатели.
  • Если стоячую козу ударить прикладом, она начнёт блеять, а уже после нескольких ударов она лягнет игрока и тот упадёт.
  • Данное ограбление является результатом совместной работы с Coffee Stain, разработчиком игры Goat Simulator, отсюда и некоторые отсылки, а именно:
    • Внешний вид коз, а также их блеяние, взято из Goat Simulator.
    • Маски, которые даются за выполнение достижений, имеют вид главных героев дополнения в Goat Simulator: PAYDAY.
    • В магазине шляп продаются шапки из Goat Simulator.