ФЭНДОМ

Green Bridge
GreenBridge poster
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Green Bridge - ограбление в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

В нём нам надо остановить конвой с заключенными, освободить одного из них и сопроводить до точки эвакуации, где его подбирает самолёт с помощью небесного крюка.

Цель ограбления: освобождение сына богатого китайского бизнесмена, за вознаграждение, разумеется.

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  • Остановить конвой с заключенными (конвой)
  • Найти заключенного-китайца (конвой)
  • Сопроводить заключенного (строительные леса)
  • Выпустить шар (строительные леса)
  • Защищаться (строительные леса)
  • Уйти (мостовая опора)

Ограбление начинается с того момента, как мы взрываем мост и останавливаем конвой с заключёнными. Один из грузовиков при этом находится прямо на краю взорванного моста. Теперь, после взрыва, команде нужно поставить пилы на двери грузовиков и защищать их, пока в одной из взломанных машин мы не найдем нашего клиента.

Теперь нам нужно под огнем правоохранительных органов провести его по мосту на пристройку, где мы сажаем его в специальное кресло и надуваем специальный воздушный шар, который прикреплен к креслу.

Через некоторое время прилетает самолет, цепляет этот шар и уносит нашего клиента (иногда пилот промахивается и идет на второй заход).

Теперь осталось только спастись самим. На выход нам дают довольно много времени, нам нужно спуститься с башни и пройти дальше по мосту, там мы спускаемся по лестнице у одной из опор моста, надеваем акваланги и сбегаем.

ВидеоПравить

PAYDAY The Heist - Green Bridge

PAYDAY The Heist - Green Bridge

Green Bridge

ГалереяПравить

A bridge too far! A bridge too far!

Завершите Green Bridge на сложном уровне или Overkill. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Darkness Darkness

Уничтожьте все лампочки в главной постройке в Green Bridge. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Beat the shield Beat the shield

Завершите Green Bridge на сложности Overkill 145+. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

You are GOLDEN! OVERKILL salutes you! You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!

Проведите ограбление все оригинальных уровней на сложности Overkil 145+ и покажите всем, что вы один из лучших. Выполнение этого достижения сделает вас "золотым".

ПримечанияПравить

  • Основываясь на статистике мировых успешных ограблений, это самое сложное ограбление.
  • Иногда машина, находящаяся ближе к краю, начинает скользить, но останавливается, на прохождение это не влияет.
  • Возможно является отсылкой к игре GTA III.