ФЭНДОМ

Heat Street
HeatStreet poster
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Heat Street  - это ограбление в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

В этой миссии ваш друг подставляет вас с добычей и сдает полицейским. Ваша задача: поймать человека по имени Мэт.

ПрохождениеПравить

ЗаданияПравить

  • Преследовать Мэта
  • Встретить Брюса
  • Продолжать преследование Мэта
  • Достичь место крушения фургона
  • Поджечь багажник фургона
  • Заставить Мэта дойти до парковки
  • Заставить Мэта идти вверх по шоссе
  • Дождаться вертолёта
  • Очистить зону эвакуации от полицейских
  • (Опционально) Идти вниз по шоссе на другое место эвакуации
  • Заставить Мэта достичь вертолёта

Ограбление начинается с диалога. По разговорам слышно, что команда должна была получить кейс с плитами серебра, но их сообщник Мэт, которому они доверяли, запирает их в здании и уезжает с добычей.

Когда начинается ограбление, мы должны добраться до бывшего сообщника через улицы, заполненные полицейскими и спецназом. Мы находим Мэта в перевёрнутом фургоне, сам предатель заперся в багажнике транспорта. Чтобы вытащить его оттуда, команда должна продержаться несколько штурмов, постоянно подкладывая канистры с бензином под двери фургона и поджигая их, чтобы Мэт вылез из фургона из-за нехватки воздуха.

Когда Мэт наконец-то вылезает из фургона, команда отмечает то, что кейс с серебром прикован наручниками к их другу. Под предлогом перестрелки с полицейскими, они должны добраться до места их эвакуации.

Команда должна пробраться вверх по шоссе к месту приземления вертолета Алекса, где и произойдёт финальный бой с правоохранительными органами. Защищая вертолёт, они должны заставить Мэта вместе с ними подниматься на борт вертолёта.

ВидеоПравить

PAYDAY The Heist - Heat Street00:54

PAYDAY The Heist - Heat Street

Heat Street

ГалереяПравить

Stand together Stand together

Пройдите Heat Street на нормальной сложности или выше так, чтобы никто ни разу не упал. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Easy street Easy street

Пройдите Heat Street на сложности Overkill так, чтобы точность вашей группы была 60% или выше. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Hills Street Blues Hills Street Blues

Завершите Heat Street на сложности Overkill 145+. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

You are GOLDEN! OVERKILL salutes you! You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!

Проведите ограбление все оригинальных уровней на сложности Overkil 145+ и покажите всем, что вы один из лучших. Выполнение этого достижения сделает вас "золотым".

ПримечанияПравить

  • Парковка, куда вы загоняете вашего предателя, называется "Jake's Parking", что является отсылкой к фильму Схватка, где одна из парковок называется "Zack's Parking".
  • В самом начале игры можно увидеть, что у Мэта кейс с серебром уже прикован наручниками к его руке, поэтому, выглядит очень странным, что главные герои в середине ограбления удивляются этому явлению.
  • Несмотря на то, что Мэт произвел выстрел в прологе ограбления, никто из игроков не ранен. Игрок может даже услышать выкрик конкретного персонажа, который оказывается жертвой пули Мэта.
  • Мэт называет свою жертву "Пятном", что тоже является отсылкой к фильму Схватка, где Майкл Черитто использует это выражение.
  • На карте можно найти множество предметов, связанных с Overkill Software.
  • Когда Брюс попадает в аварию, в багажнике его машины могут оказаться деньги.