ФЭНДОМ

Hotline Miami - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в Hotline Miami DLC.

ОписаниеПравить

У Дантиста появился план по освобождению Хокстона, но для начала он хочет, чтобы команда оказала ему услугу, а именно - убийство Комиссара, лидера группы русских бандитов, который мешает Дантисту оказывать влияние на генерального прокурора Вашингтона.

Предварительное планированиеПравить

Также как и в Большом банке, игрокам доступна функция предварительного планирования, которая, однако, не настолько масштабная как там: игроки могут лишь купить дополнительное снаряжение (сумки с патронами и т.п.), а всё остальное (снайпер Илья, отсрочка прибытия полиции и уменьшение количества людей Комиссара) будет доступно только на первом дне.

Первый деньПравить

ЦелиПравить

  1. Убить всех бандитов на территории мотеля.
  2. Поджечь автомобили на парковке.
  3. Взорвать заправку.
  4. Найти секретную комнату.
  5. Ждать, пока Байл привезёт кабель.
  6. Соединить кабелем автомобиль и решетку на двери.
  7. Ждать открытия двери.
  8. (Опционально) Взорвать химическую лабораторию или приготовить там метамфетамин.
  9. (Опционально) Украсть метамфетамин, кокаин и деньги.
  10. Открыть ящики и найти верный адрес.
  11. Сбежать.

ПрохождениеПравить

Игроки появляются возле мотеля, где им необходимо убить всех людей Комиссара, которые вначале будут находиться на улице, а затем убегут в номера мотеля. В номерах, помимо противников, могут быть сумки с деньгами (ещё их можно найти в багажниках автомобилей), монтировки, а также (только в одной) химическая лаборатория, где можно приготовить метамфетамин. В самой лаборатории будет ингредиентов на 1-3 порции метамфетамина, остальные будут в ящиках в секретной комнате. Рецепт всегда следующий (он написан на стене в лаборатории):

  1. Muriatic Acid (соляная кислота).
  2. Caustic Soda (каустическая сода).
  3. Hydrogen Chloride (хлористый водород).

Pin-icon ПримечаниеДвери около половины из номеров заминированы, уничтожьте мины выстрелом с безопасного расстояния или обойдите их.

После убийства всех бандитов или по истечению 3-ёх минут ограбления, Комиссар позвонит игрокам, однако быстро прервёт связь, поэтому, чтобы разгневать Комиссара и вынудить его позвонить ещё раз, необходимо найти 4 канистры с бензином, положить их на капоты автомобилей и поджечь выстрелом. После очередного звонка Комиссара Бэйн скажет что почти выследил его, однако ему надо, чтобы тот вышел на связь ещё раз.

После этого команде надо будет вернуться к автомобилю, подобрать там взрывчатку (взрывчатку может подобрать только 1 человек) и с её помощью подорвать автозаправку. Взрыв выведет из строя ближайших игроков и убьёт всех прочих. После этого Комиссар окончательно выйдет из себя, а Бэйну удастся определить, в каком из районов города он находится, но точное место определить не сможет, поэтому игрокам надо будет обыскать мотель в поисках подсказок.

Далее необходимо найти в номерах на первом этаже мотеля секретную комнату (может быть найдена на любом этапе ограбления), а затем ждать пока Байл привезёт трос, которым надо будет соединить ближайший пикап и люк комнаты. Одновременно с Байлом к мотелю может прилететь боевой вертолёт Комиссара и с некоторым шансом обстрелять второй этаж мотеля (на уровне сложности Жажда Смерти, шанс его прибытия повышен).

После открытия люка игрокам следует войти внутрь, где они обнаружат решетку, которую можно открыть с помощью пилы, взрывчатки или дрели. После открытия решетки игроки попадут в хранилище, где временно хранятся различные товары, которыми торговали мафиози. В центре хранилища будет карта, где сказано из какого района поставляли различные товары. После того как Бэйн сообщит, в каком из районов он засёк звонок Комиссара, можно будет узнать, какой товар мафия поставляет из того района, а затем игрокам предстоит вскрывать ящики в поисках необходимого товара. После того как такой товар будет найден, надо будет взять из ящика с ним штрих-код, а затем просканировать его. После успешного завершения сканирования, игроки могут либо уходить, либо продолжить варку, используя найденные в хранилище химикаты. Также в этом хранилище находятся две небольшие комнаты, закрытые решётками, в которых, в зависимости от сложности, будет находиться кокаин или оружие, а также лом.

Существует способ получить 4 комплекта ингредиентов из ящиков в подвале. Для этого необходимо открывать ящики в определенном порядке - первыми открываются ближайшие ко входу плоские ящик слева (сначала самый ближний, потом второй), после этого открываются все ящики, кроме плоского ящика слева от аппарата для считывания штрих кодов - этот ящик открывается самым последним.

Второй деньПравить

Комиссар прячется в заброшенном и разрушенном многоквартирном доме, который был приспособлен под притон для русской мафии. Необходимо найти и убить Комиссара.

ЦелиПравить

  1. Надеть маску.
  2. Найти сумку с С4.
  3. Взорвать дверь.
  4. Открыть решетку с помощью дрели или пилы.
  5. Открыть бронированную дверь, перерезав провода.
  6. (Опционально) обезвредить бомбу на связанном человеке.
  7. Найти путь наверх.
  8. Найти апартаменты Комиссара.
  9. Взорвать дверь.
  10. Открыть хранилище, в котором спрятался Комиссар.
  11. Убить Комиссара.
  12. Сбежать.
  13. (Опционально) украсть кокаин и деньги.

ПрохождениеПравить

Команда попадает в убежище Комиссара в больших картонных коробках. После надевания маски хоть одним из членов группы, вся команда выскочит из них и сможет продолжить ограбление.

Когда оказываетесь на улице, вам необходимо будет подобрать сумку с взрывчаткой и с её помощью взорвать дверь, которая преграждает путь. Далее игроки оказываются в коридорах огромного дома, который, фактически, превратился в лабиринт, поэтому игрокам предстоит искать верный путь наверх, а заодно преодолевать препятствия. Первым таким станет решетка, которую можно открыть дрелью или пилой, рядом с ней могут находится двое SWAT щитов и один Тазер, Бульдозер или Клокер.

Затем выясняется что лестница, ведущая на верхние этажи, была заблокирована, поэтому надо будет искать альтернативный путь, а именно - место, где пол верхнего этажа провалился, создав проход, по которому нужно подняться.

Далее игроки найдут бронированную дверь, с ней всё просто - по проводам найти питающий её электрощиток и отключить его.

На последнем этаже путь к логову Комиссара преграждает дверь, которую необходимо уничтожить с помощью взрывчатки. Внутри вы встретите либо остаток бандитов Комиссара, либо случайное количество бойцов Синего SWAT и Бульдозеров, которые перебили преступников. Любопытно, что эти полицейские не будут оставаться на месте, а спустятся на нижние этажи, а затем покинут локацию. Из этого можно сделать вывод, что целью этого отряда было убийство бандитов, а не схватка с игроками.

В этих апартаментах будет находится 9 сумок с кокаином, однако после определённого времени каждую минуту, которую игроки туда добираются, люди Комиссара будут постепенно смывать его в унитаз, поэтому чем быстрее вы туда доберётесь - тем больше кокаина сохраните.

Люди Комиссара начинают уничтожать кокаин в разное время, зависящее от уровня сложности:

  • на сложности Нормально первый мешок уничтожается спустя 3 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 11 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на Сложно и Очень Сложно первый мешок уничтожается спустя 2 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 10 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на сложностях OVERKILL и выше первый мешок уничтожается спустя 1 минуту и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 9 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.

Также, на любом этаже, кроме последнего, вы можете найти человека с закрытым лицом, привязанного к стулу с прикреплённой к нему бомбой. Обезвредьте бомбу и заберите деньги, лежащие рядом с ним.

Сам Комиссар прячется в своём хранилище, которое надо будет открыть. Дождитесь, когда Байл сбросит вам термобур, затем установите его на дверь убежища и ожидайте открытия. Пока дрель будет работать, полиция начнёт осаждать вас со всех сторон.

Кроме того, Комиссар будет вызывать боевой вертолёт, который будет обстреливать вас ракетами, не наносящих урона полицейским. Каждый такой обстрел завершается пожаром, потушить который можно включением противопожарной системы. Вертолёт может прилететь трижды. Мешки, попавшие в зону обстрела, будут уничтожаться.

Как только откроется дверь убежища - убейте Комиссара. У него огромный запас здоровья, сам он вооружён пулемётом KSP, и к тому же он взорвёт дымовую гранату, как только дверь будет открыта, поэтому лучше атаковать его сразу вчетвером. Когда Комиссар будет мёртв - дождитесь вертолёта, погрузите в него всё, что вам удалось добыть, и улетайте.

Особенности MayhemПравить

Первый деньПравить

  • Повышен шанс прибытия боевого вертолёта, который обстреляет игроков.
  • На локации будет находится только одна монтировка, которую можно будет найти лишь за решеткой в секретной комнате.

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - Hotline Miami01:45

PAYDAY 2 - Hotline Miami

Связанные достижения Править

Well in russia asshole facks you А в России мудак поимеет тебя!

Завершите ограбление Hotline Miami на сложности Mayhem или выше.

Wrong Number Wrong Number

Завершите ограбление Hotline Miami на сложности Жажда Смерти или выше.

+1 (786) 519-3708 +1 (786) 519-3708

Завершите ограбление Hotline Miami PRO JOB на сложности Жажда Смерти. Данное достижение было удалено в ходе события Crimefest 2016 (Hoxton's Housewarming Party).

Dennis menace Угроза Денниса

Завершите ограбление Hotline Miami на сложности One Down.

Sounds of Animals Fighting Звуки животной борьбы

Завершите ограбление Hotline Miami с командой, члены которой носят четыре разных маски из DLC Hotline Miami, на сложности Сложно или выше. Открывает Бесшумную смерть и Сложенный приклад для Uzi, Глушитель и Без приклада для Cobra и Короткий ствол для Blaster 9mm.

Do You Like Hurting Other People Тебе нравится причинять боль другим?

На ограблении Hotline Miami убейте 30 бандитов с помощью Бейсбольной биты. Открывает Прочный приклад для Uzi, Деревянную рукоять для Cobra, материал "Резина", рисунок "Hip to Be Polygon" и маску "Dennis".

Overdose Передозировка

На первом дне ограбления Hotline Miami приготовьте и заберите 6 сумок с метом. Открывает Гетто Бластер, Увеличенный магазин и Поставь меня для Blaster 9mm, материал "Error", рисунок "Be Somebody" и маску "Graham".

Walk Faster Быстрая прогулка

На втором дне ограбления Hotline Miami достигните пентхауса Коммиссара за 210 или меньше секунд. Открывает Тактическое цевье и Эргономичный приклад для Uzi, материал "Chromescape", рисунок "Palmtrees" и маску "Rasmus".

Phew! Фууух!

На втором дне ограбления Hotline Miami помогите нуждающемуся. Открывает Эргономичную рукоять, Увеличенный магазин и Развернутый приклад для Cobra, материал "Sunset", рисунок "Doodles" и маску "Aubrey".

ПримечанияПравить

  • При наборе номера из достижения "+1 (786) 519-3708" игроки получают такой ответ.
  • Это ограбление - совместная работа с Dennaton Games, разработчиками одноименной игры Hotline Miami, и потому содержит множество отсылок к этой игре.
  • Используемая в автомобиле на первом дне музыка в ранних версиях игры использовалась в одном из телевизоров в Четырех магазинах.
  • При взрыве заправочной станции Бэйн может сравнить взрыв с Царь-бомбой. Также он может сказать: "Я этот взрыв даже тут почувствовал.", что, возможно, является отсылкой к ограблению Panic Room из PAYDAY: The Heist, где после подрыва С4 Бэйн сказал примерно то же самое.
  • В хранилище Комиссара, рядом со сканером, присутствует разобранный термобур.
  • Если игроки сварили сумку мета и при этом не подбирали деньги или оружие, после упаковки наркотика в сумку Бэйн всё равно скажет одну из фраз, которые он говорит после первой упаковки денег или оружия, будто мет является "добычей русских", а не изделием банды Payday.
  • Если выстрелить в заложника с бомбой, он взорвётся.