ФЭНДОМ

M308
Steam M308.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Полуавтоматическая винтовка
Слот экипировки Основное оружие
Открывается в ветке Sharpshooter
Урон 40 (48)
Скорость перезарядки 1.72 / 2.61s
Скорострельность 600
Точность Высокая (Очень высокая)

M308 - это оружие в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Полуавтоматическая винтовка калибра 7.62×51 NATO (.308 Winchester), открывается в ветке Sharpshooter.

Эффективна на дальних дистанциях и позволяет игроку выполнять роль снайпера. Это самое точное оружие в игре. С его помощью можно уничтожать врагов, которые находятся вне досягаемости других членов команды. Магазин может вмещать до 16 патронов. В хороших руках может убить толпу противников за пару секунд.

У неё хорошая останавливающая сила при стрельбе в тело, идеальна для стрельбы в голову тяжёлого SWAT и оcобых противников. Мощность и точность винтовки позволяют за пару секунд убить даже Бульдозера.

На сложности Overkill убивает одним выстрелом в тело слабых противников (полицейского, охранника, синий SWAT и агентов ФБР). При полной прокачке способен убить тяжёлый SWAT одним попаданием в голову. Бульдозера можно убить за 13 попаданий, если стрелять в забрало и лицо. Убивает Клокера и Тазера 3 выстрелами в голову. Если есть бонус Aggressor, Клокера можно убить 2 выстрелами в голову.

Можно открыть коллиматорный прицел, однако он не увеличивает приближение при прицеливании, а лишь заменяет мушку.

УлучшенияПравить

Улучшение Sharpshooter
Повышение точности I 19
Понижение отдачи I 24
Повышение урона I 26
Повышение точности II (коллиматорный прицел) 31
Увеличение магазина I (13 патронов) 35
Понижение отдачи II 37
Понижение отдачи III 41
Повышение урона II 43
Увеличение магазина II (16 патронов) 45
Понижение отдачи IV 48

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на M14.
  • Название оружия является комбинацией M14 (оригинальной винтовки) и .308 Winchester (калибра).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики