ФЭНДОМ

498px-Murkywater Logo

Murkywater - это военизированная охранная организация в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Каждый боец - хорошо обученный и экипированный солдат, по крайней мере, более слабые члены организации не представлены. В любом случае, они поставляют настоящих солдат, которые могут посоревноваться даже со специальными службами.

Их наёмники участвовали в военных операциях по всему миру, в частности в Ираке и Афганистане, где они присваивали себе имущество местных террористов и диктаторов. На их складе могут быть найдены: золото и картины из дворца Саддама Хусейна, кокаин, изъятый у наркокартелей Южной Америки, реликвии с Ближнего Востока, большие запасы оружия и иракская валюта.

В PAYDAY: The Heist появлялись в качестве охраны конвоя в ограблении Slaughterhouse.

В PAYDAY 2 присутствуют в качестве охраны в ограблениях Теневой рейд, Ядерная угроза, Скотобойня, Рождение небес, У подножия горы, Станция Murkywater.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Основаны, скорее всего, на реальной частной охранной организации Blackwater, прославившейся своими конфликтами с правительствами США и Ирака, а также контрабандой оружия.
  • Murkywater переводится с английского языка как Мутная вода.
  • Маска Отряд Альфа похожа на маску бойца Murkywater в PAYDAY 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики