Фэндом

No Mercy
Mercy hospitalFULLSI1E.jpg
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

No Mercy - это ограбление в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Перед началом ограбления Бэйн оглашает команде план. Мы должны найти пациента, зараженного зелёным гриппом, и взять у него две пробы крови.

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

Цели плана [A] (скрытое прохождение), и цели для плана [B] (тревога до нахождения нужного пациента).

  • [A] Разбить все камеры
  • [A] Контролировать заложников, чтобы не нажали на одну из трёх тревожных кнопок (у лифта, под столом в приёмной и в северном коридоре)
  • [A] Найти нужный файл
  • [A] Установить муляжные турели
  • [A] Поиграть в доктора (переодеться)
  • [A] Определить, где находится пациент, и обрезать нужный провод
    • Если обрежете не тот, то включится тревога и тогда действуем по плану [В]
  • [B] Выпилить дверь в ICU
  • [B] Открыть нужную палату
  • [B] Проверить пациента
  • Взять кровь у пациента
  • Вызвать лифт
    • Для миссии нужно два корректных образца крови, с одним вы никуда не сможете уехать
  • Подождите лифт
  • Положите корректный образец в кулер
  • Отправляйтесь на лифте вниз в морг или на крышу (выбор делаете не вы)
  • Открыть люк
  • Бежать

В этом ограблении есть два плана: скрытый [A] и шумный [B].

План [A]Править

После выхода из лифта надо в течении семи секунд снять от 3 до 9 камер (зависит от количества игроков). Потом нужно повязать заложников и контролировать их, чтобы они не нажали на кнопку сигнализации (иначе включится тревога и придётся действовать шумно, если вы убьёте кого-либо, кроме охраны, которая придёт с нижних этажей, то также включится тревога). Теперь нужно залезть в базу данных и найти нужного нам пациента.

Pin-icon.png ПримечаниеНе спускайте глаз с заложников

Далее позвонит телефон (он может звонить несколько раз за миссию). Слушайте телефонный разговор, снизу могут послать охрану (отмечается заданием устранить охранника) или ремонтника (Бэйн сообщит, что был послан ремонтник, но заданием это не отметится), не пропустите его, он может нажать на кнопку. Когда разговор закончится, Бэйн скажет, что создал фальшивую страницу доктора и теперь ему нужен файл нашего пациента. Файлы валяются почти везде. Подбирайте их, пока не найдете нужный (визуально они все одинаковы). Затем нам нужно поставить муляжные турели, чтобы заложники сидели тихо в наше отсутствие. После установки идём в раздевалку и переодеваемся докторами. Теперь идём в блок интенсивной терапии (ICU) и слушаем доктора Эрикссона (блондинка в розовой форме и марлевой повязке). Она описывает вам состояние 3 пациентов. У нужного нам пациента ненормальный сердечный ритм (выше или ниже нормы) и примеси в крови.

Pin-icon.png ПримечаниеПациент каждый раз лежит в разных палатах

Далее нам нужно пойти в конец коридора, повернуть налево, потом направо и мы увидим щиток с проводами. Перерезаем нужный (над палатами пациентов висят лампочки и протянутый к ним провод того же цвета: синий, красный или желтый). Чтобы перерезать провод, нужно начать ограбление, но у нас будет всего несколько секунд, чтобы перерезать провод. Когда две другие камеры закроются, нужно будет зайти в оставшуюся. Провод которой мы перерезали (перерезать можно только 1 провод, хотя если вы играете с кем-то, то 2). Проверяем пациента, у нужного должна быть татуировка креста на шее. Если мы ошиблись, то нужно взять пилу в виде плюшевого медвежонка около лифтов, где мы начали миссию, и взламывать 2 другие комнаты, пока не найдем нашего пациента (скрытое прохождение на этом заканчивается).

Далее, нам нужно взять у пациента образец крови, поместить в центрифугу (которые разбросаны по карте) и ждать результата. Если пробирка разбилась, надо взять новую и дождаться очистки центрифуги (или найти другую). Когда центрифуга закончит исследование крови и получит нужный нам образец, она откроется и начнет громко пикать. Теперь, когда пробирка у нас, мы можем вызвать лифт. Лифт спускается долго и копы время от времени отключают свет, его нужно включать, и после каждого раза лифт надо активировать ещё раз, чтобы он продолжил движение. Расслабляться рано, ведь нам нужно 2 образца крови, и пока едет лифт, нужно добыть второй (если вас свалят, то пробирка может разбиться и придется искать ещё один образец). Когда лифт приедет, нам нужно поставить образцы в кулер (он вмещает только 2 образца) и уехать. В лифт иногда может спрыгнуть Клокер или два Бульдозера, перед этим в лифт бросят дымовую гранату. Бэйн сообщит, что к госпиталю подъезжает военная техника, чтобы взорвать его для предотвращения эпидемии зелёного гриппа. Лифт может как благополучно доехать до верха, где нам нужно вскрыть люк в полу и выйти на крышу к вертолету, так и упасть вниз (подрыв начался), где нам нужно тоже вскрыть люк в лифте и двери на цокольный этаж, и уехать на скорой.

План [B]Править

При шумном ограблении забегаем в больницу, берём пилу и пилим металлические двери. Их всего 3, за одной из них нужный нам зараженный. Берем его кровь и гоняем в центрифуге до получения нужного результата, попутно отбиваясь от полиции. После берем кровь и сбегаем.

ВидеоПравить

No Mercy01:46

PAYDAY The Heist - Mercy Hospital

No Mercy

Don't panic.jpg Don't panic

Завершите No Mercy на сложности Hard или Overkill так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

...or was it the blue one?.jpg ...or was it the blue one?

В No Mercy обрежьте правильный провод сигнализации, чтобы дверь не закрылась. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

That's the wrong door, again!.jpg That's the wrong door, again!

Завершите No Mercy на сложности Overkill так, чтобы все двери в ICU были открыты пилой. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Afraid of the dark.jpg Afraid of the dark

Пройдите No Mercy на сложности Hard или выше. Верните электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

ПримечанияПравить

  • Данная карта является официальным портом из Left 4 Dead.
  • В лифте, где мы начинаем ограбление, может стоять Билл из игры Left 4 Dead . Он также перебьёт голос Бэйна, начав разговор с Вулфом
  • Если лифт упадет из-за обстрела крыши, то вы попадете в морг, где тела начинают дергаться.
  • Стены на карте ломаются там, где они ломаются в Left 4 Dead, а также за окном можно увидеть машину скорой помощи, которая стоит в точности так, как она стояла в Left 4 Dead.
  • У пациента начнутся признаки зелёного гриппа, когда вы возьмете у него кровь: тёмные вены, бледная кожа, и пузыри на ней, позже он может начать кашлять как курильщик из Left 4 Dead.
  • Во время ограбления Даллас или Вулф могут начать замечать у себя симптомы зелёного гриппа.
  • Когда отключат свет, есть шанс найти Ведьму из Left 4 Dead - в уборной, справа от приёмной.
  • До того как вы достанете оружие, громкая связь будет объявлять задания врачам.
    • Dr. Acula (Dracula) для переливания крови - отсылка к телесериалу Клиника.
    • "Emergency, paging Dr. Beat" - отсылка к песне "Dr. Beat" от "Miami Sound Machine".
    • Dr. Mario - отсылка к серии игр Mario.
    • Dr. Wily, Dr. Right и Dr. Light - отсылка к персонажам "Megaman".
    • William Overbeck - полное имя Билла из Left 4 Dead.
    • Dr. Greenthumb - отсылка к Cypress Hill.
    • Dr. Dorian - ещё одна отсылка к телесериалу Клиника
    • Dr. PhilGood - имя на одном из бэйджиков отсылка к доктору Dr. Feelgood.
  • В раздевалке на одном из шкафчиков есть имя "Faliszek". Это отсылка к Chet Faliszek, сценаристу Left 4 Dead.
  • В раздевалке, на одном из шкафчиков, где висит лом, есть имя "Dr. Crowbar", то есть - монтировка.
  • Есть баг с NPC. Если вы всех связали, то из ниоткуда может вылезти NPC и нажать на кнопку.
  • При обрушении лифта в морг, Бэйн говорит фразу: "Sorry guys, but you are left for dead".
  • На стойке приёмной лежит газета про ограбление First World Bank. Также, в статье упоминается, что менеджер банка был убит.
  • В самом госпитале расположены такие же ящики, какие были в Left 4 Dead. Они стоят там же, где и стояли. Также, на боксарте, справа от всех грабителей, изображен ящик с медикаментами, на котором лежит берет. Скорее всего, это берет Билла.
  • Единственное ограбление, где могут появиться оба вида охранника, при скрытном прохождении.
  • Единственное ограбление, за которое нет достижения за прохождение на сложности Overkill 145+.
  • Возможен баг, при котором выпрыгнувшей из дыры в потолке противник без всякой анимации может запрыгнуть в неё обратно и выпрыгнуть из другой.
  • Первое ограбление в серии игр Payday, в котором возможно снять маски, второе - Алессо в PAYDAY 2.
  • Первое ограбление, в котором есть возможность переодеться в другую одежду.

Также на Фэндоме

Случайная вики