ФЭНДОМ

Overkill logo

Overkill Software - компания по разработке видеоигр, создатели и разработчики PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2. Частная фирма, основанная в 2009 году в Стокгольме, Швеция. Была основана Ульфом Андерссоном, Бо Андерссоном и Саймоном Виклундом. Ульф и Бо также были основателями компании Grin. Overkill Software была выкуплена и влилась в Starbreeze Studios в июне 2012 года.

Среди ключевых сотрудников можно отметить Дэвида Голдфарба, который был главой команды по разработке PAYDAY 2. С недавних пор он покинул Overkill Software, чтобы создать свою независимую компанию. «Я отказываюсь от блокбастеров. PAYDAY 2 не была игрой ААА-класса, но у нее были продажи блокбастера. Я хочу найти жанры, которые могу изобрести заново. Поэтому я больше не могу работать так, как работал раньше. Мне надоело это дерьмо.» - отметил Дэвид.

18 августа Overkill покинул и Саймон Виклунд; в своем послании он сообщил, что переходит на фриланс, но продолжит писать музыку для игры и озвучивать Бэйна.

Ульф Андерссон так же более не состоит в штате компании, точная дата ухода неизвестна.

Магазин OverkillПравить

18 октября, на последний день запуска ивента CRIMEFEST в PAYDAY 2, был запущен интернет-магазин, в котором можно приобрести товары по тематике PAYDAY.

СкриншотыПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики