ФЭНДОМ

Panic Room
PanicRoom poster
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Panic Room - это ограбление в PAYDAY: The Heist

ОписаниеПравить

Оно проходит в одном из укреплённых зданий, в котором наши друзья собираются совершить операцию "smash-and-grab", где все начинается с договора, но сама суть их прибытия не в договоре, а в том, чтобы украсть целую комнату с наркотиками и деньгами.

ПрохождениеПравить

ЗаданияПравить

  • Вход (задняя аллея)
  • Совершить сделку (лобби)
  • Начать ограбление
  • Найти секретную комнату (третий этаж)
  • Найти Чавеза
  • Зайти в секретную комнату (третий этаж)
  • Отпилить кабину (второй и третий этажи)
  • Следить за пилами (второй и третий этажи)
  • Дождаться взрывчатки (крыша)
  • Снять снайперов (крыша)
  • Подготовить взрывчатку
  • Уйти от места взрыва (второй этаж)
  • Охранять крышу (крыша)
  • Пристроить магнит к кабинке (четвертый этаж)
  • Охранять вертолёт (крыша)
  • Бежать (подвал)

Ограбление начинается с приглашения одним из наркобаронов в обычное здание. Притворяясь покупателями, наши герои должны найти местоположение их добычи - украсть целую комнату с деньгами. Начало ограбления лучше организовывать после того, как вы найдете Чавеза, у которого имеется ключ от секретной комнаты.

После того, как игроки получат ключ (связав или убив Чавеза), они должны пилами отцепить кабинку с деньгами от дома, к которому она прибита. Две пилы на третьем и две на четвёртом этаже.

После того, как кабинку отсоединяют от дома, прилетит вертолёт и сбросит C4. Сумка может упасть на крыше, на переднем фасаде здания, или на задней аллее здания. Используя С4, команда должна взорвать комнаты, которыми окружена кабинка. После взрыва команда должна охранять вертолёт, пока он не опустит магнит к кабинке, затем одному из членов команды нужно пристроить магнит. После этого, когда вертолёт улетит, - бежать вниз к задней аллее, в подвал.

В здании находится более десяти купюр. Собрав десять, команда может получить достижение "Are there more than two?" (десять купюр должен собрать только один человек и, соответственно, достижение только на одного человека).

ВидеоПравить

PAYDAY The Heist - Panic Room00:47

PAYDAY The Heist - Panic Room

Panic Room

ГалереяПравить

Are there more than two? Are there more than two?

Найдите 10 пачек с купюрами в Panic Room.

You can run but you can't hide You can run but you can't hide

В Panic Room возьмите ключ у Чавеза в первые 45 секунд с начала миссии. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Quick draw Quick draw

В Panic Room убейте всех гангстеров на уровне за 60 секунд. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Hot lava Hot lava

В Panic Room не пускайте никого из представителей закона на граффити в центре крыши от задания "Очистить крышу" до "Побег" на сложном уровне или Overkill. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Brush with death Brush with death

Завершите Panic Room на сложности Overkill 145+. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

You are GOLDEN! OVERKILL salutes you! You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!

Проведите ограбление все оригинальных уровней на сложности Overkil 145+ и покажите всем, что вы один из лучших. Выполнение этого достижения сделает вас "золотым".

ПримечанияПравить

  • На сложности Overkill 145+, есть закрытая комната на втором этаже, которая может быть открыта монтировкой, лежащей либо на задней аллее ближе к заставе (на другой стороне здания от начала ограбления), или в лобби (где стоят стиральные машины). В комнате лежит куча пачек с деньгами. Это является самым легким путем получить достижение "Are there more than two?", но нужна репутация 145+, чтобы открыть эту комнату. В этой комнате также есть ещё одна закрытая дверь, которую опять же можно открыть монтировкой, но только на сложности Overkill 145+. Снова предоставляет вам небольшой куш.
  • Компания Overkill Software однажды сказала, что те, кто найдет монтировку на сложности Overkill 145+, сможет использовать её как оружие. Разработчики так и ничего не сделали.
  • В одной из уборных здания можно найти огромную зубную щетку.
  • Иногда, один из гангстеров может закричать "Eat shit and die!", что является отсылкой к игре Duke Nukem.
  • Иногда, на сложности Hard и выше, ограбление может начаться сразу с перестрелки, без состоявшейся сделки.
  • Можно найти четыре аптечки из игры Left 4 Dead.
  • Согласно вступительному диалогу из A Merry Payday Christmas Soundtrack, отпечатки первого Хокстона на комнате послужили доказательством его причастности к ограблениям.
  • Когда будет заложено C4, грабитель может сказать "We're all clear, now let's blow this thing and go home!". Это цитата Хана Соло из Звёздных войн.