ФЭНДОМ

HardLevel3.png
"Оружие, Которое Победило Старый Запад". Дешевый, как мешок кукурузы, использующий патроны, которые можно было купить в любой лавке, Peacemaker .45 был оружием преступников. Тот факт, что из этого револьвера был убит Харлан "Большой Х" Ленард, только увеличил его известность.
Описание

Peacemaker .45 - это оружие в PAYDAY 2, добавляемое в The Butcher's Western Pack.

ОписаниеПравить

Револьвер, имеющий самый большой урон в классе пистолетов (наряду с Matever .357 и Castigo .44, за что платит самой медленной перезарядкой из них троих и меньшей скорострельностью.

Базовый урон в 180 единиц позволяет убивать всех противников одним выстрелом в голову на сложности Overkill, кроме Бульдозеров и специфиичных для ограблений боссов. На Mayhem базового урона хватает для убийства всех базовых противников до SWAT GenSec и Клокеров включительно. Низкая скорострельность способствует гашению отдачи после предыдущего выстрела, что позволяет просто прокликивать мышь, пули будут ложиться в одну точку. Высокая начальная скрытность позволяет использовать это оружие Призракам для критов. Для тихого прохождения этот револьвер, так же как и любой другой, малопригоден из-за отсутствия глушителя.

При сравнении с другими револьверами, Peacemaker оказывается неспособен предоставить что-то особенное, кроме затянутой перезарядки и заниженной скорострельности. Matever и Bronco могут предоставить большую точность и перезаряжаются не в пример быстрее, в то время как Castigo и тот же Bronco окажутся более эффективными в сборках Призраков, первый - из-за более быстрой перезарядки при той же скрытности, второй - более скрытен и, опять же, более быстро перезаряжается.

ПлюсыПравить

  • Огромный для пистолета урон, позволяющий убивать практически всех противников на уровне сложности OVERKILL и ниже одним попаданием в голову.
    • Отличное соотношение урона и боезапаса.
  • Высокая начальная и потенциальная скрытность.
  • Скорострельность не позволяет потратить много патронов во время шока Тазера.

МинусыПравить

  • Неудобная мушка.
    • Высокая визуальная отдача при выстреле во время прицеливания.
  • Единственный пистолет в игре, у которого существует отрицательный множитель разброса при прицеливании (2.8), что делает даже высокую точность менее эффективной.
    • Высокое, особенно как для пистолета, повышение разброса при стрельбе от бедра (3.5).
  • Долгая полная перезарядка.
  • Малый выбор модификаций.
    • Полное отсутствие гаджетов, прицелов и насадок на ствол.
    • Всего одна повышающая точность модификация.
  • Низкая скорострельность.
  • Невозможность установить лазерный указатель, что усложняет стрельбу навскидку.

МодификацииПравить

Большая рукоятьThe Butcher's Western Pack - Бонус (1), карты и побочные задания
Grand Grip (Peacemaker .45).png
Слот Рукоять Боезапас Стабильность +4
Цена $9 000 Урон Скрытность -1
Магазин Точность Подавление

Точный стволThe Butcher's Western Pack - Бонус (1), карты и побочные задания
Precision Barrel (Peacemaker .45).png
Слот Затвор Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность -2
Магазин Точность +4 Подавление
Средний стволThe Butcher's Western Pack - Бонус (1), карты и побочные задания
Shootout Barrel (Peacemaker .45).png
Слот Затвор Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон Скрытность +2
Магазин Точность -4 Подавление

Приклад Старины БенаThe Butcher's Western Pack - Бонус (1), карты и побочные задания
Ol' Ben's Stock (Peacemaker .45).png
Слот Приклад Боезапас Стабильность +8
Цена $9 000 Урон Скрытность -2
Магазин Точность Подавление

Fastest Gun in the West.jpg Fastest Gun in the West

Убейте 6 врагов за 6 секунд из револьвера Peacemaker .45, стреляя от бедра.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на Colt Single Action Army.
  • С правой стороны оружия под барабаном видна маркировка "PAT.SEPT.10.1871 JULY 2.72.JAM.1872 U.S.".
  • В трэйлере DLC этим револьвером вооружены Даллас и Клокер.
  • Является револьвером одинарного действия, но в игре позиционируется как полуавтоматический.
  • Изначально револьвер должен был использовать другую анимацию удерживания и отдачи.
  • Третий пистолет в игре, на который можно установить приклад. Первый - Stryk, второй - Broomstick.
  • Единственный пистолет в игре, который использует только оригинальные модификации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики