ФЭНДОМ

HardLevel3
Железное огнестрельное оружие, возможно, и победило Запад, но Plainsrider был доминирующим оружием на протяжении более тысячи лет. Инструмент охотников и воинов, он был истинным оружием Запада.
Описание

Лук Plainsrider (ориг. Plainsrider Bow) - это оружие в PAYDAY 2, добавляемое в The Butcher's Western Pack.

ОписаниеПравить

Ввиду своей бесшумности и максимального показателя скрытности, лук может использоваться как оружие с максимальной скрытностью в скрытном прохождении или же Беглецами с набором навыков на уклонение и критические удары. Урон лука позволяет убивать любого стандартного противника на любой сложности одним выстрелом в голову, а на Overkill и ниже всем, за исключением тяжелых бойцов ФБР SWAT, будет хватать и попадания в тело. Однако баллистика лука довольно необычна, так что поначалу игрок будет промахиваться по целям, расположенным на расстоянии дальше 10 метров.

Стрелы лука можно подбирать из тел убитых врагов или с земли или объектов в случае промаха. Таким образом, игрок, вооруженный луком и убивающий врагов на ближней дистанции, не будет зависеть от сумки с патронами.

ПлюсыПравить

  • Высокий урон.
  • Максимальная скрытность.
  • Бесшумен.
  • Высокий боезапас.
  • Моментальная перезарядка.

МинусыПравить

  • После каждого выстрела необходима перезарядка.
    • Особенно опасно попадание под шок Тазера, поскольку после единственного выстрела игрок не сможет противодействовать его воздействию.
  • Необходимость учитывать дистанцию до цели, скорость ее передвижения и стрелять с поправкой на упреждение и гравитацию.
  • Стрелы нельзя подобрать с патронов мёртвого врага.
    • Стрелы могут улететь в недоступное игроку место, лишая его возможности вернуть стрелу без сумки с патронами.
  • Отсутствие удобного прицела.
  • Всего две доступные модификации.

МодификацииПравить

Взрывные стрелыThe Butcher's Western Pack - В неограниченном количестве
Explosive Arrows
Слот Боеприпасы Боезапас Стабильность
Цена $9 000 Урон +70 Скрытность
Магазин Точность Подавление
Отравленные стрелыБазовая игра - В неограниченном количестве
Poisoned Arrows
Слот Боеприпасы Боезапас -15 Стабильность
Цена $9 000 Урон -128 Скрытность
Магазин Точность Подавление

ГалереяПравить

Recycling Recycling

Подберите 100 стрел.

Hedgehog Hedgehog

Сделайте так, чтобы из одного Бульдозера одновременно торчало как минимум 10 стрел.

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на традиционном луке.
  • У лука отсутствует колчан, что делает невозможным перенос такого количества стрел.
  • В трейлере DLC этим оружием вооружён Вулф.
  • На луке есть вырезанный логотип Overkill Software. От первого лица его загораживает рука, но в инвентаре его можно разглядеть в просмотре оружия.
    • Также на луке есть ещё один символ, но его сложно разглядеть в инвентаре, и невозможно от первого лица. Он расположен на внешней стороне лука.
  • Стрелы можно восполнять с помощью навыка Лебединая песня Беглеца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики