Фэндом

Warning-icon.png Важно: Ограбления PRO JOB были удалены из игры в ходе события Crimefest 2016. Информация, приведенная в статье, в настоящий момент не актуальна.

ProJob.jpg

PRO JOB (или просто PRO-ограбления) - это более сложные ограбления в PAYDAY 2, при этом дающие больше опыта и денег за контракт.

ОписаниеПравить

PRO JOB – это, как правило, измененные версии существующих контрактов, хотя присутствуют и только PRO-ограбления. В Crime.Net напротив названия такого ограбления присутствует пометка PRO.

В отличии от обычных контрактов, которые могут быть запущены на любой сложности, PRO-ограбления доступны, начиная c уровня сложности Сложно.

Они отличаются от обычного ограбления тем, что дают в два раза больше опыта и чуть больше денег по завершении контракта (однако выплата за сумки остается неизменной), но при этом не дают права на ошибку. Если команда проваливает ограбление, то не сможет повторить его и будет перенаправлена в лобби, при этом не получит ничего. PRO-ограбление при этом нельзя будет заново запустить в лобби и его придется вновь искать в Crime.Net или покупать, а стоимость таких ограблений куда выше, чем стоимость их обычных вариантов.

Особое значение невозможность переиграть контракт имеет на многодневных ограблениях, где провал одного из последних дней ведет к неизбежной потере всего прогресса, достигнутого на предыдущих днях.

Если во время PRO-ограбления происходит побег, то он также считается PRO и при его провале следует тот же исход.

Ограбления PRO JOBПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики