ФЭНДОМ

Reinbeck
Steam Reinbeck
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Дробовик
Слот экипировки Основное оружие
Доступность на уровне 13
Открывается в ветке Support
Урон 6 (8.4)
Скорострельность 75
Ёмкость магазина 6
Боезапас 30

Reinbeck - это оружие в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Дробовик 12-ого калибра, второе оружие, открываемое в классе Support. Его действие схоже со всеми дробовиками в любой игре. Однако, несмотря на рекомендуемую дистанцию в десять шагов, он справляется с противниками на средних дистанциях при попадании в голову. Очень удобен в тесных помещениях, для убийства множественных целей за один выстрел, с него удобно стрелять в голову. Рекомендуемой схемой поведения является "ударь и беги": необходимо постоянно переходить с укрытия в укрытие, попутно навскидку стреляя в группы противников - это сведет к минимуму недостаток скорострельности дробовика и не позволит получать значительные повреждения между выстрелами.

Дробовик наносит 100% урона на дистанции в 5 метров, который падает до 0% на расстоянии 40 метров. Каждая дробина наносит полный урон дробовика и не суммируется при попадании нескольких дробин в одну цель.

Экономный в плане боеприпасов: на каждого стандартного противника на любой сложности необходим только один выстрел в голову, что позволяет вернуть потраченный патрон после подбора боеприпасов с трупа. Одним выстрелом можно убить несколько целей, что позволяет поражать множество целей за выстрел и дополнительно повышает соотношение потрачено боезапаса к возвращенному, но разброс может привести к попаданиям в гражданских.

Эффективен против Тазера, так как хаотичной стрельбой во время действия шокера в него легко попасть и прервать действие тока. Также эффективен против Клокера, поскольку после выстрела на короткой дистанции тот упадёт на землю и прекратит погоню, что даст возможность спокойно того добить.

УлучшенияПравить

Улучшение Support
Увеличенный урон I 15
Увеличенный магазин I (Удлиняется магазин) (до 8) 18
Уменьшение отдачи I 22
Увеличенный урон II 25
Увеличенный магазин II (до 10) 28
Уменьшение отдачи II 36
Увеличенный урон III 39
Уменьшение отдачи III 41
Увеличенный урон IV 44
Уменьшение отдачи IV (Насадка на ствол) 48

ГалереяПравить

ПримечанияПравить