ФЭНДОМ

STRYK
Steam STRYK.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Автоматический пистолет
Слот экипировки Пистолет
Открывается в ветке Technician
Урон 10 (12)
Скорость перезарядки 2.5 / 2.7s
Скорострельность 910
Точность Низкая
Ёмкость магазина 17
Боезапас 56

STRYK - это оружие в PAYDAY: The Heist, добавляемое в Wolfpack.

ОписаниеПравить

Автоматический пистолет, даже при полной прокачке, он - одно из самых слабых видов оружия в игре. Основное преимущество и то, что отличает его от других пистолетов, это автоматический режим стрельбы, что обеспечивает высокую скорострельность и компенсирует его низкий урон. Также он неплохо поражает слабых противников, таких как полицейский, агент ФБР и синий SWAT, так как хватает 2 выстрелов при 40 зарядном магазине (при полном улучшении), чтобы убить. Возможно убить и тяжёлый SWAT, но необходимо больше боеприпасов, особенно на сложности Overkill и Overkill 145+. Специальные противники являются самыми сложными противниками при использовании этого пистолета, потому что может понадобиться несколько магазинов для их уничтожения на сложности Overkill. Рекомендуется, как и с другими пистолетами, переключится на основное оружие в борьбе с ними.

Конечно, одним из самых больших недостатков этого пистолета является его малый боезапас. Боекомплект состоит из 64 патронов, причём в магазине 40 патронов, то есть игрок может и не сделать больше одной перезарядки. Если игрок возьмёт его с другим скорострельным оружием, которое быстро потребляет боеприпасы, а это значит, что он должен будет часто брать Сумку с патронами

Стреляйте в одного противника. Стрелять в толпу врагов не эффективно из-за низкой мощности оружия. Если же стрелять по одному, а затем по другому, - будет гораздо эффективней.

Берите столько боеприпасов, сколько возможно. Если вы израсходуете все патроны на пистолете, то одно подбирание даёт 5-8 патронов, то есть вам нужно собрать около полудюжины коробок с патронами, чтобы пополнить приемлемые запасы.

Так же он очень хорош при выведении из строя. Сохрание патронов до того времени, когда вас повалили может иметь решающее значение. Автоматический пистолет хорош для очистки комнат, когда вы находитесь на полу, что позволяет вашей команде с меньшими рисками спасти вас.

Ни в коем случае не позволяйте Тазеру поймать вас под воздействие электрошока с этим пистолетом в руках, так как магазин в этом случае быстро опустошится, а также из-за низкой точности этого оружия ни одна пуля может не попасть в Тазера. Рекомендуется переключится на другое оружие при встрече с Тазером.

УлучшенияПравить

Улучшение Technician
Увеличение магазина I (увеличенный магазин) 3
Увеличение скорости перезарядки I 4
Увеличение урона I 8
Увеличение скорости перезарядки II 13
Снижение отдачи I 14
Увеличение магазина II 20
Снижение отдачи II 26
Увеличение магазина III 34
Увеличение магазина IV 43
Увеличение урона II 46

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на Glock 18C.
  • Единственный в игре автоматический пистолет.
  • Как и у автомата AK, у STRYK есть две анимации перезарядки.
  • Щит используют оружие, которое по виду выглядит как B9-S, но имеет автоматический режим огня, как у этого пистолета.
  • "Stryk" на шведском значит "избиение".
  • Оружие впервые появляется в трейлере ограбления No Mercy, хотя в то время Wolfpack ещё не был анонсирован.
  • Единственный пистолет в игре, прицеливание из которого даёт небольшое приближение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики