ФЭНДОМ

HardLevel3
Эти ребята — спецназ ФБР. Они хорошо обучены, способны взять под контроль даже самую опасную ситуацию, всегда ведут огонь на поражение и очень быстры, в отличие от своих тяжеловооруженных коллег.
Описание

SWAT ФБР (ориг. FBI SWAT) — это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Они имеют повышенное количество здоровья, хотя в плане защиты от попаданий в голову значительно уступают Тяжелому SWAT и бойцам Тяжелого SWAT ФБР.

Могут быть вооружены штурмовыми винтовками CAR-4 либо дробовиками Reinfeld 880. Появляются в особых случаях на любых уровнях сложности, вместе с бойцами Тяжелого SWAT ФБР (именно они запускают слезоточивый газ во время Ограбления Банка), или как основной противник на уровнях сложности "Очень сложно" и "Overkill".

На уровне сложности "Жажда смерти" их заменяют Элитные SWAT GenSec, поэтому там они выполняют исключительно роль поддержки для них и бойцов Тяжелого SWAT ФБР. На "Жажде смерти" появляются преимущественно с дробовиками Reinfeld 880.

УронПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/90 20/40 15/45 12.5/37.5 10/30
Точность в процентах 90 90 80 50 35
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 150/210 100/140 75/105 50/70 20/28
Точность в процентах 90 95 75 25 35
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 60 40 30 25 20
Точность в процентах 90 90 80 50 35
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/60/75/90/90 20/40/50/60/60 15/30/37.5/45/45 12.5/25/31.25/37.5/37.5 10/20/25/30/30
Точность в процентах 90 90 80 50 35

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Описание в файлах ФБР Править

Эти парни - элита отрядов SWAT. Каждый из них служил в регулярном SWAT в течение многих лет, получил большой опыт и шанс вступить в ряды «зеленых». Эти бойцы жесткие, хорошо работают вместе и сильно бьют, используя CAR-4 и Reinfeld'ы.

Мои заметки. Я слышал, что этих ребят называют «зелеными». Это происходит из-за их мундира, а не из-за опыта, потому что эти парни были в деле долгое время. Почти у всех есть десять или более лет, что заслуживает их уважения. Они, вероятно, станут позвоночником моей силы. Они довольно хорошо защищены и выдерживают приличный урон.

РазновидностиПравить

Месть ХокстонаПравить

2015-03-28 00009

На данном ограблении есть отдельная разновидность, выполняющая роль охраны внешней части особняка. После поднятия тревоги они начинают смешиваться с полицейскими и участвуют в первом штурме позиций игроков.

Их модель внешнего вида представляют собой практически точные копии бойцов Murkywater, за исключением цвета униформы и значка ФБР. Вооружены штурмовыми винтовками Eagle Heavy, благодаря которым способны наносить заметный урон даже на низких уровнях сложности.

Как и бойцы Murkywater, они всегда носят фонарики, что облегчает их обнаружение.

Точка кипения Править

Ещё одна разновидность — русские бойцы, которые присутствуют исключительно на данном ограблении и выполняют роль основных штурмовых отрядов. В зависимости от сложности уменьшается их количество, а на замену им приходят более выносливые бойцы. Работают группами по несколько человек. Иногда во главе отряда может быть Тазер.

Вместо защитных шлемов, они носят черные маски-балаклавы и черную униформу с красными светоотражающими элементами. Вооружены штурмовыми винтовками АК.762, модифицированными Классическим прикладом, которые наносят высокий урон грабителям как на близких, так и на средних дистанциях.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Являются одной из разновидностей Щита и Снайпера.
  • Как и в случае с Синим SWAT, бойцы с дробовиками носят шлемы и патронташ, внешне немного отличительные от шлемов стандартных бойцов, но если сбить эти шлемы выстрелом или взрывом — на землю упадёт стандартный шлем.
  • После обновления Death Wish, появился похожий противник — Элитный SWAT GenSec, который почти полностью повторяет скины этих противников.
  • Модель противников основана на реальных командах SWAT ФБР Вашингтона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики