Фэндом

Slaughterhouse
400px-Slaughterhouse poster.jpg
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Slaughterhouse - это ограбление в PAYDAY: The Heist

ОписаниеПравить

Мы атакуем бронированную машину перевозящую золото, сбрасываем её на скотобойню, взламываем сейф, берём золото и уходим через грузовой контейнер.

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  • Подготовиться к засаде
  • Атаковать конвой
  • Открыть бронемашину
  • Вскрыть сейф
  • Забрать золото
  • Спрятать золото
  • Взять канистру
  • Установить дымовую завесу
  • Подготовить ловушку
  • Убрать отсюда золото
  • Установить ловушку
  • Бежать

Ограбление начинается с засады, устроенной нашей командой - мы ждем, когда конвой попадет в ловушку и начинаем обстрел. Во время обстрела бронемашину сталкивает большой бульдозер и она падает, пробивая крышу скотобойни. Мы спускаемся и закладываем С4 на дверь, достаем на свет сейф, и устанавливаем на него дрель.

Когда сейф открывается, мы достаем золото и кладём его в 4 сумки (по сумке на игрока).

Теперь нам нужно подготовиться к побегу. Мы кладём золото в контейнер и делаем дымовую завесу с помощью канистры и кучи покрышек, - благодаря этой завесе полиция не видит с вертолётов наш хитроумный трюк, - потом мы кладём вторую канистру в другой контейнер (она поможет нам при нашем побеге), активируем пульт и ждём, когда оба контейнера будут перемещены грузовым краном на нужные позиции.

Теперь мы спасаемся сами, пробегая через ряд открытых контейнеров, в одном из которых лежит вторая канистра. Её мы поджигаем, чтобы отрезать погоню, после чего мы садимся в грузовик и уезжаем в закат с кучей золота.

ВидеоПравить

Slaughterhouse01:00

PAYDAY The Heist - Slaughterhouse

Slaughterhouse

Blood in, blood out.png Blood in, blood out

Обменяйте всех мясников в Slaughterhouse. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

But how?.png But how?

Сделайте так, чтобы в Slaughterhouse бронемашина упала без выстрелов по проводам. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Gold digger.png Gold digger

Завершите ограбление в Slaughterhouse за 15 минут, при этом взяв всё золото. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Lots of pigs, but no pigs.jpg Lots of pigs, but no pigs

Завершите Slaughterhouse на сложности Overkill 145+. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!.jpg You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!

Проведите ограбление все оригинальных уровней на сложности Overkil 145+ и покажите всем, что вы один из лучших. Выполнение этого достижения сделает вас "золотым".

ПримечанияПравить

  • Это ограбление - первое место появления солдат Murkywater.
  • Одно из ограблений, которое ранее можно было выполнять только на сложности Hard и Overkill, позже добавили сложность Normal.
  • Есть баг, при котором враги могут не возрождаться вообще, это поможет пройти сложные участки миссии на Overkill и Overkill 145+.
  • На PS3-версии, игроки могут спрятаться между двумя торговыми автоматами и избежать схватки с полицией, ранее это ошибка была и на РС-версии, но её исправили.
  • Можно подобрать за миссию больше двух канистр, но для поджога все равно нужно только две.
  • Команда может нести сумки с золотом не замедляя движения.
  • Если атаковать бронемашину, то она упадет и "повиснет" на проводах, которые надо будет отстрелить, но спустя некоторое время (приблизительно, через 3 полицейских штурма) она упадёт сама, а игроки получат достижение. Также, внутри фургона тогда может находится Бульдозер, который упадёт на землю и некоторое время будет вставать на ноги. Если не атаковать, то бронемашина повиснет задними дверями вниз.
  • Герои останавливают конвой так же, как в фильме Схватка.

Также на Фэндоме

Случайная вики